В Лицее №11 Ворошиловского района г. Волгограда прошла дегустация новых блюд в школьном меню. Организаторами выступили Ассоциация «Профессионалы Социального Питания и Оздоровления Населения« и оператор питания «Виво Маркет».
В мероприятии приняли участие несколько десятков школьников и родителей из разных районов города, которые оценили более 20 видов горячих блюд и напитков. Целью дегустации было узнать мнение участников о них. Каждый из присутствующих получил специальный дегустационный лист. В нем волгоградцы оценивали по 5-бальной шкале внешний вид, запах и вкусовые качества блюда. В отдельной колонке они могли более развернуто изложить свои замечания.
«Дегустация новинок стала еще одним важным шагом для нашей компании. Она позволила нам получить обратную связь от школьников и родителей и понять, какие блюда им нравятся. Это поможет сделать наше меню еще более разнообразным и востребованным, а также повысить уровень доверия к школьному питанию», — прокомментировал руководитель отдела маркетинга компании «Виво Маркет» Ярослав Богданов.
На встрече присутствовали эксперты в области социального питания. В их числе Татьяна Койич, ведущий инженер-технолог комбината «Виво Маркет». Любой родитель или ученик мог задать вопросы о школьном питании и получить квалифицированный ответ от эксперта. Таким образом родители смогли узнать, чем кормят их детей в школе, понять, какие есть ограничения и особенности в школьном питании, а также получить ответы на волнующие их вопросы.
«В современном общепите представлен большой ассортимент разнообразных блюд, и операторам питания необходимо следовать тенденциям, чтобы привлечь внимание детей к здоровой школьной еде, — отметила представитель Ассоциации «ПСПиОН» Татьяна Беляева, — важно разрабатывать больше блюд, которые соответствуют современным запросам детей и подростков. При этом необходимо соблюдать все нормы и правила, чтобы обеспечить высокое качество и безопасность продукции. Это позволит сделать школьное питание более привлекательным и разнообразным, что в свою очередь будет способствовать формированию здоровых пищевых привычек у детей».
Отметим, что за этот учебный год оператор питания «Виво Маркет» организовал более 10 подобных дегустаций и провел онлайн опрос в учебных заведениях ряда районов Волгограда, а производственно-логистический комплекс оператора посетили эксперты в сфере социального питания и представителей государственных структур из разных регионов страны с целю внедрения волгоградского опыта в организации школьного питания.