Производители напитков в России столкнулись с нехваткой алюминиевой тары – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Как пишет РБК со ссылкой на представителей двух крупных пивоваренных компаний, дефицит связан с пандемией коронавируса и закрытием ресторанов и баров, спрос из которых сместился в ретейл, где доля банки традиционно велика. По словам экспертов, алюминиевая банка пользуется большей популярностью у потребителя из-за своей легкости и удобства, спрос на нее вырос у всей мировой индустрии напитков и, в частности, у пивоваренных компаний. Поставщики же оказались не готовы к такому эффекту пандемии.

Источники издания в крупном производителе напитков подтвердили, что во время пандемии из-за самоизоляции люди перешли на домашнее потребление и повышенным спросом у них стала пользоваться продукция в алюминиевой таре. Стоимость алюминиевой и стеклянной тары сопоставима (банка объемом 0,45 литра обходится производителю 8-10 рублей, стеклянная бутылка объемом 0,5 литра — 6-8 рублей) однако траты на логистику в случае использования стекла выше из-за большего веса.