ПАО «Волгоградэнергосбыт» модернизировал мобильное приложение для потребителей, внедрив возможность рассылки автоматизированных push-уведомлений. Таким способом владельцы гаджетов получают автоматические напоминания: о необходимости передать показания, или о наличии задолженности и т.п.
«Среди 100 тысяч пользователей личного кабинета постоянно растет доля мобильных пользователей, так что аудитория весьма значительна», – уточнили в ПАО «Волгоградэнергосбыт».
К одному логину в мобильном приложении «Волгоградэнергосбыт» можно привязать несколько лицевых счетов.
Приложение разработали в отечественной ГК «СТЕК»( г. Ярославль), причем на основе программного комплекса биллинга, который внедрили волгоградские энергетики.
Подобные системы уже работают в 30 энергосбытовых компаниях по всей стране, в том числе в крупнейших, например в «ТНС-энерго».
Комплекс позволяет автоматизировать учет электрической и тепловой энергии и выставление счетов.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» напоминает, что передать показания абоненты могут и другими способами: с помощью речевого помощника — по телефону (8442) 68-43-88, посредством электронной почты или СМС.
На сайте компании www.energosale34.ru это можно сделать в «Личном кабинете», либо просто на главной странице – по номеру лицевого счета(без регистрации).
Также показания принимаются в офисах обслуживания ПАО «Волгоградэнергосбыт» (их адреса указаны на оборотной стороне квитанции), при оплате потребленной электроэнергии через терминал по приему наличных, и передачи показаний приборов учета и операторами контакт-центра компании.
Чтобы не попасть в пик обращений по телефону, в компании советуют воспользоваться удаленными способами передачи показаний.
Сервисы по приему показаний начинают работать с 15 числа каждого месяца.
На почтовые напоминания можно также подписаться на сайте ПАО «Волгоградэнергосбыт».
Партнерский материал