Более 50 тысяч абонентов гарантирующего поставщика электроэнергии Волгоградской области перешли на электронную квитанцию, сообщили ВолгаПромЭксперт в компании «Волгоградэнергосбыт».

Тенденция на рост востребованности этой услуги сохраняется. Для экологии нашей планеты это позволяет сохранять лес, а самим потребителям очень удобно.

Электронная квитанция всегда под рукой – в компьютере или в мобильном приложении на смартфоне. Она не теряется, при необходимости ее всегда можно распечатать из электронной почты или Личного кабинета на сайте компании www.energosale34.ru.

Кстати, электронная квитанция доступна на всех сервисах уже первого числа месяца, следующего за расчетным. Кроме того, электронную квитанцию можно оплатить банковской картой на сайте. Там же, в Личном кабинете всегда под рукой информация об истории начислений и балансе лицевого счета, платежах, переданных показаниях прибора учета. На сайте также можно задать вопрос специалисту и оплатить коммунальную услугу без комиссии. Аналогичный функционал доступен и в мобильном приложении ПАО «Волгоградэнергосбыт».

«Что характерно, услуги по доставке электронного счета практически вдвое популярнее в районах области, чем в областном центре. То ли жители глубинки активнее в пользовании благами интернета, то ли с почтовой доставкой бумажной корреспонденции больше проблем», – уточнили в пресс-службе ПАО «Волгоградэнергосбыт».

Подписаться на бесплатную услугу по доставке электронной квитанции можно как после регистрации в Личном кабинете, так и без нее – по номеру лицевого счета. Это очень просто – на главной странице сайта выбрать опцию «Подписаться на электронную квитанцию» и следовать дальнейшим указаниям системы.

Партнерский материал