Компания «ЕвроХим» и РХТУ им. Менделеева подписали генеральное соглашение о сотрудничестве, в рамках которого  продолжится организация студенческой практики, подготовка университетом молодых специалистов для работы на предприятиях «ЕвроХима», будет обеспечиваться повышение квалификации работников производственных предприятий компании. Отдельным направлением станет  выполнение специалистами «ЕвроХима» и сотрудниками Менделеевского университета совместных научно-исследовательских проектов для достижения целей «ЕвроХима» его предприятий.

Отметим, что в число  образовательных партнеров «ЕвроХима» входят:  национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Московский политехнический университет, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, Шахтинский автодорожный институт, налажено сотрудничество с Санкт-Петербургским горным университетом.

В период  с 2008 по 2018 годы по целевому направлению от «ЕвроХим-ВолгаКалия»  в высшие учебные заведения страны поступили 246 человек. В настоящее время 83 человека трудоустроено на Гремячинский ГОК с присвоением статуса «молодой специалист».

«Такие взаимовыгодные решения — инвестиции в будущее нашей компании, вуза и в целом химической отрасли, – сказал Генеральный директор АО «МХК «ЕвроХим» Игорь Нечаев. – Мы модернизируем свои предприятия ускоренными темпами, строим новые производства и, конечно, для управления современными промышленными гигантами нужны молодые специалисты с инновационным мышлением, научно-технической подготовкой и уверенным взглядом в будущее. Наша задача — помочь вузу вырастить таких ребят, а работой мы их обеспечим».

«Это новый шаг в совместной работе, которая выгодна обеим сторонам процесса: мы заинтересованы, чтобы наши выпускники трудоустраивались на предприятия Группы, так как на этих производственных площадках они смогут реализовать свой потенциал, – прокомментировал ректор РХТУ им. Д.И. Менделеева Александр Мажуга. – Мы в свою очередь настроены готовить специалистов «под предприятие»: практику и стажировки студенты будут проходить уже предполагая, что им предстоит работать на том или ином производстве. Это в корне меняет отношение к получению профессии, вовлеченность в процесс растет и как следствие и качество подготовки выпускника выше».