Виво Маркет

В Волгограде завершился конкурс для школьников «Фестиваль здорового питания. Здоровое поколение».

Фестиваль был организован департаментом по образованию администрации Волгограда совместно с Ассоциацией «Профессионалы социального питания и оздоровления населения». Партнерами конкурса выступили волгоградские операторы социального питания «Виво Макет», «Венера» и «Комбинат социального питания».

Как пояснили в оргкомитете, мероприятие призвано повысить престиж здорового школьного питания и сформировать позитивное отношение к нему со стороны участников образовательного процесса.

«Благодаря этому конкурсу становится все больше подростков, которые вовлечены в тему здорового образа жизни. А главное, что они готовы увлекать и зажигать своих сверстников этой темой. Активность и искренность этих ребят вызывает восхищение и уважение», — сказала Светлана Мамонтова, руководитель Ассоциации «Профессионалы Социального Питания и Оздоровления Населения».

В рамках фестиваля 16 команд из школ всех районов города представили свои выступления на шоу, где обыграли тему здорового питания в различных форматах.
Конкурс длился три месяца и состоял из пяти этапов: теоретический, интеллектуальный КВИЗ, кулинарный поединок, конкурс видеороликов и финальное шоу. Более 400 участников приняли участие в конкурсе, и все они продемонстрировали высокий уровень подготовки и вовлеченности. Ни одна команда не сошла с дистанции и выполнила все задания.

Участники конкурса проявили креативность и творческий подход к созданию своих выступлений. За три часа зрители и жюри увидели танцевальные и песенные номера, юмористические сценки, стихотворные выступления. Ребята смело делали аллюзии на современную культуру, отсылки на всем известные сказки и фильмы.

«Если мы не будем воспитывать культуру питания, разъяснять, какая пища правильная, а какая нет – вырастить здоровое поколение нам не удастся. Если мы хотим здоровую, красивую, счастливую молодежь, необходимо инвестировать в такие проекты. Мы пытаемся вовлекать детей в тему здорового питания, и уже видим плоды этой работы» — прокомментировал Роман Ковалев, директор «Виво Маркет».

Организаторы планируют сделать этот конкурс ежегодным, чтобы вовлечь как можно больше школьников в тему здорового питания и сформировать здоровые привычки у подрастающего поколения.