Приволжская железная дорога пополнила бюджет Астраханской области на 502 млн. рублей

В 2014 году Приволжская магистраль (включая структурные подразделения филиалов ОАО «РЖД», расположенные на полигоне дороги) перечислила в бюджеты всех уровней и государственные социальные фонды
свыше 3,4 млрд. рублей, сообщает ВолгаПромЭксперт.

В частности, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней Астраханской области составили более 502 млн. рублей, что почти на 4 млн. больше, чем в 2013 году. Приволжская железная дорога пополнила
также бюджеты Волгоградской области — более чем на 900 млн. рублей и Саратовской — свыше 1,9 млрд. рублей.

Приволжская железная дорога является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия, перечисляет налоги в срок, установленный законодательством, и в полном объеме.

Внимание! Опрос по эффективности работы системы электронной очереди для получения места в детских садах

Волгоградцев приглашают принять участие в опросе («контрольной закупке») по проверке эффективности работы системы электронной очереди для получения места в дошкольных образовательных организациях
(детских садах).

Результаты исследования будут использоваться только в обобщенном виде и будут представлены в Администрацию Президента Российской Федерации для принятия мер по дальнейшему
улучшению работы сервиса.

Если Вы подавали (планируете подавать) он-лайн заявку на постановку Вашего ребенка в очередь в детский сад в период с 1 апреля 2014 года по 27 января 2015 года, либо Ваш ребенок был зачислен в
детский сад в этот период, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

Исследование займет не более 10 минут.

Заполненную анкету необходимо направить адрес электронной почты: oksana7@list.ru

Пожалуйста, внимательно прочитайте вопросы и выберите варианты ответов, которые Вам подходят.

Анкета для участия в опросе доступна по ссылке:   АНКЕТА СКАЧАТЬ

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

 

 

 

 

 

АЭС России вышли на рекордную суммарную мощность в 26,4 ГВт

19 января 2014 года впервые в истории атомной энергетики атомные станции России (филиалы ОАО «Концерн Росэнергоатом») вышли на рекордную суммарную мощность — свыше 26,4 ГВт (при
установленной мощности АЭС 25,2 ГВт), сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на пресс-службу концерна.

Столь высокого уровня мощности удалось достигнуть как за счет проведенных мероприятий по модернизации реакторных установок и турбин, так и за счет пуска 27 декабря 2014 года энергоблока №3
Ростовской АЭС.

Кроме того, 32 из 33 энергоблоков работают в соответствии с диспетчерским графиком, в плановом ремонте находится только один энергоблок — №1 Билибинской АЭС.

Напомним, что по итогам 2014 года Концерн «Росэнергоатом» продемонстрировал рекордную выработку — 180,5 млрд. кВтч электроэнергии. Текущий КИУМ (мгн) составляет 103,6%.

В состав ОАО «Концерн Росэнергоатом» входят все 10 атомных станций России, которые наделены статусом филиалов Концерна, а также предприятия, обеспечивающие деятельность генерирующей компании. В
общей сложности на 10 атомных станциях России в промышленной эксплуатации находятся 33 энергоблока: 17 энергоблоков с реакторами типа ВВЭР (из них 11 энергоблоков ВВЭР-1000 и 6 энергоблоков ВВЭР-440
различных модификаций); 15 энергоблоков с канальными реакторами (11 энергоблоков с реакторами типа РБМК-1000, четыре энергоблока с реакторами типа ЭГП-6); 1 энергоблок с реактором на быстрых
нейтронах с натриевым охлаждением БН-600. Доля выработки электроэнергии атомными станциями в России – порядка 17 %.

В России планируют запустить серийное производство экранопланов

В Нижнем Новгороде идет конструкторская разработка, цель которой — серийное производство грузопассажирских экранопланов, то есть гидросамолетов, которые способны при этом передвигаться по снегу, а
также лететь на высоте до 5 метров, сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на «Известия»

В течение 2015 года планируется произвести двухместный прототип, который будет выполнять роль витрины для заказчиков больших типоразмеров. Компания-оператор проекта, RDC Aqualines
(ООО «ОКБЭ Эрдиси Аквалайнс»), планирует сборку на ООО «НПО «Аэротехнологии» (предприятие при авиастроительном заводе «Сокол», который собирает МиГи).

По словам гендиректора и владельца RDC Aqualines Павла Царапкина, разработка первого опытного образца займет 11 месяцев и обойдется в 30 млн. рублей, пока планируется
изготовить три двухместных образца. Их себестоимость планируется уже составит примерно по 8 млн. каждый. При серийном производстве от 50 штук себестоимость экраноплана обещают довести до 1,1 млн.
рублей. Для создания 20- и 50-местных экранопланов, которые являются приоритетным направлением проекта, требуемый объем инвестиций в разработку и изготовление прототипа оценили по меньшей мере в 350
млн. рублей. К сроку окупаемости проекта, на 6-й год продаж, планируется выйти на 1250 проданных экранопланов различных типоразмеров.

Царапкин отмечает, что юридически это будет судно, которое подходит под требования Морского регистра. Регистрация экраноплана в органах госинспекции маломерных судов по своей процедуре будет
аналогична регистрации моторного катера. Но права на катер не подойдут для управления судном нового типа: в планах ОКБ создание центра подготовки пилотов. Царапкин заверяет, что интерес к разработкам
его фирмы проявили представители Вьетнама и Китая.

Более 2 миллионов жителей Поволжья получают зарплату на карту Сбербанка

 В 2014 году объем зачислений на зарплатные карты предприятий-участников зарплатного проекта Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» составил более 500 млрд. рублей. Более 30
тысяч предприятий Поволжья заключили договор по зарплатному проекту со Сбербанком. Сегодня зарплатными картами Поволжского банка пользуется более 2,1 миллиона жителей региона.

Держатели зарплатных карт Сбербанка имеют ряд льготных условий при кредитовании в банке: для таких клиентов предоставляются сниженные ставки по потребительскому и ипотечному
кредитованию. Помимо снижения процентной ставки на несколько пунктов, скорость принятия решения по кредиту гораздо быстрее – заявка рассматривается за два часа. При этом, клиенту потребуется
минимальный пакет документов – только паспорт. Кроме того, специально для участников зарплатных проектов Сбербанк предлагает выездную услугу «Банк на работе» — специалист банка оформляет заявку на
продукты банка прямо на рабочем месте клиента.

«Переход от традиционной процедуры выплаты заработной платы к начислению на банковские карты сокращает расходы, связанные с хранением, транспортировкой и выдачей наличных денег. Пользователи
зарплатных карт могут без комиссии снимать средства в любом из банкоматов Сбербанка, а также оплачивать товары и услуги через устройства самообслуживания или интернет-сервис Сбербанк Онлайн», —
отметил заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.

 

Сверхтонкая теплоизоляция «Броня»: Итоги деятельности за 2014 г.

Группа компаний Волгоградский инновационный ресурсный центр производит и реализует на территории всего земного шара уникальные лакокрасочные и жидкие керамические
теплоизоляционные материалы, успешно конкурирующие с мировыми и отечественными брендами.

За 2014 год ГК ВИРЦ Броня достигла высочайших результатов, в этом году были разработаны и выпущены:

— Теплоизоляционная шпатлевка Броня Лайт

— Негорючие (НГ) модификации Броня Классик НГ и Броня Фасад НГ.

— Однокомпонентный огнезащитный состав Броня Огнезащита.

Получено рекордное количество сертификатов и испытаний на всю линейку керамических теплоизоляционных материалов Броня, включая новинки продукции. Архив регалий пополнился документами: Мосстрой
сертификация, Газпром сертификация, большим количеством сертификатов соответствия в системе ГОСТ Р, всевозможными допусками и разрешениями. Получен ряд патентов и огромное количество отзывов о
применении теплоизоляции Броня.

Что касается маркетинговой деятельности, здесь ГК ВИРЦ Броня как всегда на высоте. Проведены десятки выставок, презентаций и форумов; запущено огромное количество интернет-сайтов,
посвященных теплоизоляции Броня; опубликовано множество фото и видеоотчетов о применении материала в различных сферах; успешно проведены 4 обучающих тренинга для представителей и многое другое.

Эти достижения не являются пределом возможностей и потенциала ГК ВИРЦ Броня и будут приумножены в грядущем 2015 году.

 

 

На правах рекламы

Россия и ЕС рассматривают возможность отмены продуктового эмбарго

Россельхознадзор опубликовал фрагмент переписки с Генеральным директоратом по здравоохранению и безопасности пищевой продукции Еврокомиссии. В письме стороны обсуждают механизмы контроля продуктов
в случае отмены российского эмбарго на поставку ряда продуктов из Евросоюза, сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на РБК.

В опубликованном на сайте Россельхознадзора фрагменте письма и.о. генерального директора Генерального директората по здравоохранению и безопасности пищевой продукции Европейской комиссии
Ладислава Мико речь идет о целом ряде продуктов, попавших под санкции: деликатесах, отборных молочных и мясных продуктах, субпродуктах, мясе и других.

«Мы полагаем, что, чтобы вернуться к ситуации до введения запрета, можно возобновить торговлю на основе сертификата, действующего для ЕС, и проведения инспекции импортирующей страной. Технические
детали, касающиеся требований ЕС и ТС и детали их исполнения страной – членом ЕС и импортирующей страной могут быть уточнены в соответствии / одновременно с проведением инспекции», – говорится в
письме.

Представитель Россельхознадзора Юлия Трофимова рассказала РБК, что речь идет о продуктах, которые попали под запрет как в связи с введенными Россией контрсанкциями 7 августа, так
и о запрещенных по фитосанитарным показателям до введения правительственного запрета. При этом она уточнила, что решение о снятии санкций и допуске продуктов на территорию России «однозначно не в
полномочиях Россельхознадзора».

О том, что снятие запрета не входит в полномочия ведомства, заявил на проходящей в Берлине «Зеленой неделе» и глава ведомства Сергей Данкверт. Он рассказал, что продукция многих
европейских предприятий заблокирована сейчас, с одной стороны, ограничениями Россельхознадзора, а с другой стороны, ответными мерами правительства России против стран Запада. «После введения ответных
мер мы перестали вести переговоры с ветслужбами этих стран. А сейчас, спустя полгода, говорим, что если вам нужно, то давайте двигаться вперед, мы готовы. Потому что нам надо запланировать инспекцию,
работу, а это значит финансирование. Мы пока этого не делали, но готовы рассмотреть в ближайшее время», – цитирует Данкверта агентство Прайм.​

Тем не менее глава Россельхознадзора подчеркнул, что российская ветслужба больше не сможет принимать гарантии, которые ранее давал Евросоюз.

Депутаты просят вернуть самолеты в российскую юрисдикцию

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев написал письмо председателю правительства Дмитрию Медведеву, в котором просит правительство принять меры по
переводу работающих на российских авиалиниях воздушных судов в российскую юрисдикцию, сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на «Известия».

По его словам, обеспечит суверенитет страны над этими активами и позволит повысить наполняемость российского бюджета на миллиарды рублей. Кроме того, он говорит о необходимости более плотного
сотрудничества с американской компанией Boeing, таким образом, по его мнению, можно снизить санкционное давление извне на Россию.

Владимир Гутенев считает необходимым изменить диспропорцию ценообразования на авиационную технику. Сейчас из-за налогового дисбаланса дорогие иностранные самолеты обходятся авиакомпаниям дешевле
российских.

— Невысокий спрос на «Ту» и Superjet, а в перспективе и на МС-21 формируется из-за того, что при покупке Boeing и Airbus не платятся НДС, а также текущие платежи, например налог на имущество. Вот
и получается, что более дорогие западные самолеты обходятся дешевле, чем отечественная продукция, — онстатирует депутат.

Автор письма отмечает, что ввозные таможенные пошлины на ряд иностранных самолетов установлены ниже уровня, предусмотренного принятыми Российской Федерацией обязательствами при вступлении в ВТО, а
в некоторых случаях они обнулены. Это существенно снизило защиту отечественных авиапроизводителей и негативно сказалось на поступлении в бюджет таможенных пошлин и налогов.

Согласно данным Счетной палаты РФ, только за период с 2012 года по первое полугодие 2014 года перевозчики ввезли в РФ по лизингу через офшоры 230 самолетов, что фактически уничтожило нишу, которую
должен был занять Sukhoi Superjet. Подобная тенденция складывается и со среднемагистральным самолетом МС-21.

Депутат также говорит, что нахождение судов в иностранной юрисдикции приносит российскому бюджету большие потери. Так, сумма потерянных таможенных пошлин по его подсчетам составила 225,8 млрд.
рублей, тогда как сумма налогов от деятельности авиакомпаний в бюджет РФ за это время составила лишь 38,1 млрд. рублей. 

Сбербанк объявил 2015 год «Годом транзакционного бизнеса»

В нестабильное время и в непростой экономической ситуации Сбербанк сохраняет лидирующие позиции и по-прежнему предлагает корпоративным клиентам высокий уровень обслуживания и
качественные продукты для бизнеса. 2015 год объявлен в Сбербанке Годом транзакционного бизнеса. Ключевыми направлениями работы в данном направлении по праву считаются установка торговых терминалов и
зарплатные проекты.

Данные услуги позволяют корпоративным клиентам банка сократить свои расходы на ведение бизнеса: расходы на транспорт и доставку наличности, расходы на оплату дополнительного времени работы
бухгалтера и кассира при расчете и выдаче заработной платы сотрудникам предприятия. Сегодня современные инструменты – это вопрос престижа организации.

Торговые терминалы Сбербанка – это высококлассный сервис и качество обслуживания. Более 80% населения Волгограда и области уже пользуются пластиковыми картами, из них более 50%
пользуются картами Сбербанка. Установив торговый терминал безналичной оплаты, предприниматели получают для себя дополнительный поток клиентов, использующих для оплаты безналичный расчет. Торговый
терминал увеличивает вероятность того, что клиент в вашей торговой точке потратит более той суммы, на которую, возможно, он рассчитывал ранее. Многие потребители пользуются кредитными картами и
поэтому часто готовы к незапланированным, но необходимым им крупным приобретениям.

Второй «топовый» продукт от Сбербанка – это Зарплатный проект. Это своего рода привилегия для сотрудников компании: расплачиваясь за товары и услуги пластиковыми картами
Сбербанка, потребители получают скидки и накапливают бонусы «Спасибо от Сбербанка». Здесь существует масса других возможностей для пользователей карт: автоплатеж, платеж за коммунальные услуги или
оплата сотовой связи и интернета без комиссии, возможность контролировать поступление и расход средств в системах «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн».

Кроме того, в год «Транзакционного бизнеса» всех корпоративных клиентов Сбербанка ждут особые условия предоставления услуг для клиентов — индивидуальных предпринимателей, предприятий и
организаций.

Подробности, условия и консультации можно получить в любом отделении Сбербанка по обслуживанию юридических лиц, по телефону Сбербанка в Волгограде (8442) 96-53-99 или у персонального клиентского
менеджера.
 

Чиновники не смогли создать инвестиционную привлекательность Волгоградской области

В рейтинге инвестиционной привлекательности Минрегионразвития РФ, Волгоградская область занимает 70 место из 85. Контрольно-счетная палата региона провела анализ
эффективности реализации областного закона «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области», в ходе которого сравнила положение области с другими
субъектами РФ в части поддержки инвесторов и выработала предложения по улучшению инвестиционного климата.

Как сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на материалы областной КСП, деятельность коллегиальных органов, созданных в регионе для проведения политики и действий по улучшению
инвестиционного климата, с 2011 года по июль 2014 года практически не осуществлялась. Региональный инвестиционный уполномоченный в Волгоградской области не назначен. Из более, чем десяти
предусмотренных законодательством форм господдержки инвесторов, в Волгоградской области такая помощь оказывается только по четырем. Это: предоставление государственных гарантий, установление
пониженных ставок по налогам, льготного размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области.

На момент проведения проверки, инвестиционные соглашения с Правительством Волгоградской области на предоставление господдержки заключили 30 инвесторов, реализующих 36
инвестпроектов в регионе. Суммарный объем освоенных инвестиций по ним на июль 2014 года составил 117,4 млрд. рублей.

Девять инвесторов, воспользовавшихся льготами, ввели в эксплуатацию 12 промышленных объектов, создано 449 новых рабочих мест, в консолидированный бюджет Волгоградской области за период с 2011 год
по июль 2014 года дополнительно поступило 1,9 млрд. руб. налоговых платежей при объеме выпадающих доходов от предоставления льгот по налогам в размере 1,7 млрд. рублей. По мнению аудиторов, несмотря
на положительные бюджетный и социальный эффекты от реализации инвестпроектов в указанном периоде, оценить их результат в полной мере станет возможным лишь по завершении срока предоставления
льгот.

В то же время, как показала проверка, законодательно закрепленное условие – при неисполнении инвесторами обязательств по инвестиционному соглашению они лишаются всех предоставленных форм
господдержки – на практике не реализуется. Так, 17 инвесторов не выполнили условия соглашений по обеспечению налоговых поступлений в консолидированный бюджет от реализации инвестпроектов в 2011-2013
годах, однако вопрос о прекращении господдержки и возврате ими суммы неуплаченных налогов не рассматривался

В их числе ООО «Волгопромтранс» и ООО «ТопАгро» которые не выполнили условия соглашений но воспользовались льготами в сумме 75,7 млн. руб. Однако, со стороны
региональных чиновников вместо решения вопроса о прекращении господдержки и возврате неуплаченных в виде льгот налогов в бюджет, в условия инвестиционных соглашений вносились изменения с уменьшением
плановых показателей за прошедшие периоды.

Для обеспечения комплексного подхода к размещению производительных сил и обеспечения устойчивого экономического роста, в январе 2014 года был принят закон «Об областных парках развития
экономической деятельности
», однако по данным КСП ни одного такого парка на территории региона до сих пор не создано. К тому же, из более, чем из 350 площадок представленных
на инвестиционном портале Волгоградской области только 16 % обеспечены канализацией, электро-, водо- и теплоснабжением.

Специалисты контрольно-счетной палаты отмечают, что не только недостаточность бюджетных средств и отсутствие готовой инженерно-транспортной инфраструктуры, оказывают негативное
влияние на инвестиционную привлекательность Волгоградской области. Основными факторами влияющим на развитие региона остаются административные барьеры в строительстве. Среди субъектов
РФ по количеству процедур, необходимых для получения разрешения на строительство, регион находится на 32 м месте, а по срокам прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на
строительство – а это 279 дней, – на 36-м месте.

Не способствует привлечению инвесторов в регион и длительные сроки процедур технологического присоединения объектов к электросетям, а также высокая стоимость присоединения и самой потребляемой
инвесторами электроэнергии. По сравниваемым КСП регионам тарифы за пользование электроэнергией и технологическое присоединение к электрическим сетям в Волгоградской области, в основном, более
высокие, чем в других субъектах РФ.

В целях привлечения инвесторов на территорию Волгоградской области КСП предложила ряд конкретных мер, среди которых, нормативное закрепление приоритетности в предоставлении преференций по налогу
на прибыль организаций для инвесторов, создающих новое производство и новые рабочие места. Установление для таких инвесторов льгот по транспортному налогу. Корректировка в инвестиционных соглашениях
условий, за нарушение которых инвестор может быть лишен государственной поддержки. А также наделение Корпорации развития Волгоградской области дополнительными инструментами формирования
инвестиционной инфраструктуры, утвержденными нормативными правовыми актами Волгоградской области.