Магазин касса

Сбербанк намерен выпустить новую партию платежных стикеров, рассказал в кулуарах ПМЭФ первый зампред банка Кирилл Царев – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт» со ссылкой на «Ведомости».

Царев не уточнил конкретное количество новой партии стикеров, по его словам это будет зависеть от спроса клиентов, но «оно точно будет больше предыдущего объема» — отметил топ менеджер.

Напомним, Сбер выпустил пилотную партию таких стикеров в феврале текущего года в объеме 100 тыс. штук. При этом российские банки начали тестировать и внедрять платежные стикеры с декабря 2022 г.

Сейчас такой продукт предлагают основные финансовые организации в числе которых: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, «Тинькофф банк», Газпромбанк, «ФК Открытие» и другие. Кроме того ряд банковских структур планируют начать их запуск в ближайшее время. По информации «Ведомостей», такие планы подтвердили в Промсвязьбанке и Росбанке.

Всего по итогам I квартала российские банки выпустили около 1 млн платежных стикеров, а выручка кредитных организаций от их продажи составила 400 млн руб., писали ранее «Ведомости».
По прогнозам финансовых аналитиков рынок платежных стикеров продолжит расти как минимум до конца 2023 г., а его размер к концу года составит около 4 млн стикеров с общей выручкой более 1,5 млрд руб.

Справка «ВолгаПромЭксперт»

Платежный стикер или NFC метка ( Near Field Communication англ. «коммуникация ближнего поля» или «связь ближнего действия»). Он передает информацию на платежный терминал в одно касание.
Стикер предлагают приклеить на заднюю часть смартфона – в этом случае процесс оплаты будет похож на использование сервисов бесконтактной  оплаты мобильным телефоном.