«Почта России» объявила о проведении опросов населения для компаний и госструктур – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».
Услугу предоставляют в бумажном или электронном виде. Первый формат подразумевает сбор данных сотрудниками почты, а затем их централизованно передают заказчику. Другой случай предполагает, что респонденты отвечают на вопросы в специальном приложении. Эта информация будет поступать клиентам в личном кабинете сервиса.
В свою очередь опросы могут вестись анонимно и с использованием персональных данных интервьюируемых. При этом анкетирование проходит только при согласии потенциального участника.
Выход компании на новый рынок связан с ее большим количеством персонала и широкой сетью. Так, работники смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов России даже у тех, кто не пользуется интернетом.
Заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко рассказал, что «115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика».
Ранее почтовой оператор проводил анкетирование социальной и медицинской направленности в рамках пилотного проекта. Уже в 15 регионах России было организовано 17 опросов, в котором приняли участи свыше 16 тыс. респондентов. В результате исследования увеличилось число пациентов, прошедших диспансеризацию, у них обнаружили признаки хронических и онкологических заболеваний, выявили людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.