Tele2 и Nokia будут развивать технологии 5G
Tele2 и компания Nokia подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на ускорение развития сетей мобильной связи в стандарте 5G в России. Компании сосредоточатся на развитии технологий...
Количество абонентов поволжского «МегаФона» достигло 14 миллионов
Количество абонентов поволжского «МегаФона» достигло рекордной отметки в 14 миллионов. Общение между абонентами компании составляет более 70% голосового трафика и
является самым выгодным по стоимости...
«МегаФон» признан лучшим предприятием связи в Волгоградской области
Жюри конкурса «Лучшие менеджеры и организации года» признало «МегаФон» лучшим предприятием связи в Волгоградской области по итогам 2014 года.
В число лучших предприятий региона по...
Количество пользователей интернета 4G в Астрахани растет
Количество пользователей интернета четвертого поколения (4G) от «МегаФона» в Астрахани растет на 20% ежемесячно.
Основная задача сети четвертого поколения – справляться с моментальной загрузкой больших...
«Дом.ru» и «МегаФон» предлагают в 2 раза больше скоростного интернета
С сегодняшнего дня телеком-оператор «Дом.ru» и оператор связи «МегаФон» запускают акцию «Успеть за интернетом». Выбравшие ее клиенты получат домашний интернет на скорости до 100...
Абонентов ««Билайн» и «МТС» объединили «Радаром»
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT) объявляют об усовершенствовании сервиса
«Локатор», помогающего определять местонахождение абонентов. Теперь можно определять местонахождение...
Tele2 отказывается от продаж брендированных 3G-устройств в пользу 4G
Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE и выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства - сообщает ВолгаПромЭксперт.
В пресс-службе оператора связи поясняют, что это связано...
«Мегафон» лидирует по переносу номеров абонентов среди операторов «большой тройки»
Большинство российских абонентов, воспользовавшихся услугой переноса номера (Mobile Number Portability, MNP) в первой половине 2014 г., перешли к «Мегафону». Это следует из
данных, которыми поделились...
«МегаФон» подтвердил высокий рейтинг корпоративной социальной ответственности на уровне АА(s)
Агентство «РЕПУТАЦИЯ» подтвердило рейтинг корпоративной социальной ответственности компании «МегаФон» на уровне АА(s).
Как пояснили ВолгаПромЭксперт в прес-службе сотового оператора, корпоративная социальная ответственность бизнеса – важная...
Мобильное приложение «Мой Билайн» скачали 3 миллиона раз
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит результаты запуска мобильного приложения «Мой Билайн» за полгода и сообщает, что количество
скачиваний приложения составляет 3 миллиона.
Запуск приложения «Мой Билайн»...
«Дом.ru Бизнес» запустил услугу «Обещанный платеж» для корпоративных клиентов
С 20 августа все корпоративные клиенты телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» могут воспользоваться новой услугой «Обещанный платеж».
Сервис дает возможность бизнес-клиентам оператора в 56 городах России продолжать...
«МегаФон» первым из операторов «большой тройки» запустил 4G в Волгоградской области
«МегаФон» первым из операторов «большой тройки» предоставил жителям Волгоградской области воспользоваться возможностями мобильного интернета 4G+ со скоростью до
80 Мбит/с.
Как сообщает ВолгаПромЭксперт, 25 июня в...
Правительство Волгоградской области не рассчиталось за информационные услуги
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Волгоградской области о взыскании с Волгоградской области в
лице министерства финансов Волгоградской области за счет...
В Волгограде завершили монтаж новой радиотелевизионной башни
В Волгограде завершились работы по монтажу металлоконструкций радиотелевизионной башни до проектной отметки 256 метров – сообщает ВолгаПромЭксперт.
Работы по строительству новой мощной радиотелевизионной станции ведутся...
Клиенты Мегафон и Tele2 самые лояльные в России
Компания EPSI опубликовала исследование удовлетворенности потребителей работой операторов мобильной связи в России.
Как следует из отчета Компании, индекс удовлетворенности розничных потребителей качеством работы сотовых операторов...