Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE и выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства — сообщает ВолгаПромЭксперт.

В пресс-службе оператора связи поясняют, что это связано с ростом использования 4G-смартфонов в своей сети, а также активного строительства сетей четвертого поколения.

Исследования Tele2 показали явные изменения в потребительских предпочтениях. Так, спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам. Эта динамика прослеживается как в продажах, так и в распределении пользовательских устройств по технологиям в сетях операторов. С начала 2017 года доля устройств с поддержкой 4G среди клиентов Tele2 выросла на 115%. При этом только за последние полтора года спрос на LTE-смартфоны в монобрендах Tele2 вырос на 32%.

Учитывая сложившуюся тенденцию компания приняла решение сфокусироваться на продажах востребованных гаджетов с поддержкой 4G.

«Проект по продаже в рознице Tele2 брендированных смартфонов третьего поколения  качественных и доступных по цене – выполнил свою задачу. Вместе с активным строительством 4G-сетей и запуском пакетных тарифов они способствовали увеличению активных пользователей интернета среди абонентов Tele2. Вывод 3G-моделей Tele2, фокус на 4G-устройствах и расширение ассортимента за счет смартфонов известных брендов – предвестники очередного этапа эволюции розницы Tele2»  — прокомментировал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.