Компания РУСАЛ запустила новый корпоративный веб-сайт – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Как поясняют в пресс-службе РУСАЛа, в основе оформления нового ресурса лежит фирменный стиль бренда низкоуглеродного алюминия ALLOW, который РУСАЛ представил в 2017 году. На обновленном, в соответствии с современными трендами, ресурсе представлены актуальные сведения о компании, ее продукции, инновационном и устойчивом развитии, а также информация для инвесторов.

Интернет-портал РУСАЛа адаптирован под использование на мобильных устройствах и доступен на трех языках – русском, английском и китайском. Архитектура сайта соответствует потребностям основных целевых аудиторий корпоративного портала – предусмотрены отдельные разделы, посвященные информации о компании, продукции, устойчивом развитии, работе с персоналом, инновациям, а также материалы для инвесторов и журналистов.

Официальный сайт РУСАЛ был разработан командой PR и IT-специалистов РУСАЛа совместно со студиями AIC и Individ.

«Запуск нового корпоративного веб-сайта – это важный шаг в развитии коммуникационной стратегии РУСАЛа. Компания стремится соблюдать высокие стандарты устойчивого развития, повышая экологичность производства, работая над технологиями, дающими возможность производить алюминиевую продукцию с новыми характеристиками и свойствами, реализуя политику по развитию персонала. Обновленный интернет-ресурс РУСАЛа подчеркивает приверженность этим принципам», – прокомменентировала  директор департамента общественных связей РУСАЛа Ольга Санарова.

Новости компаний