русал

Компания РУСАЛ ожидает в ближайшие два года восстановления спроса на алюминий после завершения торговых войн и кризисов предложения конца 2018 года, а также прогнозирует значительный дефицит на рынках за пределами Китая в 2019 году и готова удовлетворить такой спрос — следует из заявления компании при подведении финансовых итогов прошлого года — сообщает ВолгаПромЭксперт.

В РУСАЛе отмечают, что рынок алюминия в 2018 году существенно пострадал от санкций OFAC, а также от торговых войн и введенных импортных пошлин, что вызвало значительный рост премий и цен.

Выручка компании в 2018 году составила 10 280 млн долларов США и выросла на 3,1% по сравнению с 9 969 млн долларов США за тот же период 2017 года после роста цены алюминия на Лондонской бирже металлов (LME) на 7,2% — до 2 110 долларов. США за тонну по сравнению с 1 968 долларами США за тонну в аналогичном периоде прошлого года, что частично нивелируется снижением объема продаж первичного алюминия и сплавов на 7,2%.

Чистая прибыль РУСАЛа за 2018 год выросла и достигла 1,698 млрд долларов США, что на 39% выше аналогичного показателя в прошлом году, который составил 1,222 млрд долларов США.
Нормализованная чистая прибыль РУСАЛа за 2018 год составила 1,695 млрд долларов США, что  на 7,8% больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, который составил  1,573 млрд долларов США.

Комментируя результаты 2018 года, Генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин сказал: «Несмотря на санкции OFAC, результаты РУСАЛа за 2018 год доказали эффективность антикризисной модели управления активами и способность компании адаптироваться к новым операционным условиям.
Мы продолжили активное продвижение нашей новой марки низкоуглеродного алюминия ALLOW. Новый бренд получил высокую оценку, особенно со стороны клиентов, уделяющих особое внимание экологичности продукции и вопросам ответственного отношения к окружающей среде. Новый бренд укрепил имидж РУСАЛа как «зеленой» и экологически ответственной компании.

Наше главное достижение за прошедший год – это то, что компания продолжала эффективно работать, несмотря на санкции. Нам удалось избежать массовых сокращений персонала и сохранить налаженные межотраслевые цепочки поставок сырья и готовой продукции в странах присутствия компания. Мы продемонстрировали клиентам и инвесторам эффективность нашей бизнес-модели даже в трудные времена».

С подробным отчетом о деятельности компании по итогам 2018 года можно ознакомиться на официальном сайте компании.