Сбербанк организовал возможность получения бесплатной консультации квалифицированного врача через мобильное приложение сервиса телемедицины DocDoc или по телефону – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт«.

При звонке на бесплатную горячую линию ‪8 800 707-85-72‬ пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор проконсультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем при необходимости соединит с квалифицированным врачом, который даст консультацию на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна, в среднем она составляет 15 минут.

Как отмечают в пресс-службе Сбербанка, в настоящее время на линии работает 400 врачей сервиса, которые прошли дополнительное обучение и работают в частных клиниках Москвы и регионов. При необходимости сервис может также подключить государственные клиники.

Помимо медицинской консультации, пользователям сервиса DocDoc в течение недели станут доступны бесплатные онлайн-консультации психологов.

«Операторы call-центра могут помочь с «техническими вопросами», такими как: меры снижения риска заражения вирусом, правила поведения при карантине, способы тестирования коронавирусной инфекции. В том случае, если вопрос медицинский, позвонившему будет предоставлена консультация квалифицированного врача» — прокомментировал основатель сервиса телемедицины DocDoc Дмитрий Петрухин.

Справка ВолгаПромЭксперт

Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе верифицированных отзывов пациентов.

В 2017 году DocDoc вошел в экосистему Сбербанка.

В 2018 через DocDoc реализована возможность онлайн-консультации с врачами