Строительство третьего моста через Волгу в Астрахани решено отложить

Строительство третьего моста через Волгу в Астрахани решено отложить на неопределенный срок из-за отсутствия возможностей по финансированию этого проекта. Такое заявление сделал губернатор
Астраханской области Александр Жилкин на пресс-конференции, по итогам прошедшего на минувшей неделе семинара-совещания «Современная экономическая и политическая повестка. Лучшие
региональные практики», сообщает ВолгаПромЭксперт.

Мост через Волгу должен был появиться в районе поселка Приволжье, связав северную часть Трусовского района Астрахани с левым берегом — микрорайоном им. Бабаевского, трассой Астрахань — Волгоград.
Также он должен был стать частью объездной дороги вокруг Астрахани, разгрузив «Новый» мост и ряд центральных улиц областного центра от грузового транспорта. В настоящее время грузовые фуры
вынуждены заезжать в город, чтобы иметь возможность попасть с одного берега Волги на другой.

Сейчас правый и левый берега Волги в Астрахани связывает два моста: автомобильно-железнодорожный («Старый») и «Новый» мост. С каждым годом они все меньше справляются с растущим транспортным
потоком, что не раз за последнее время приводило к параличу транспортного сообщения в Астрахани. 

Стоит отметить, что проект строительства третьего моста появился более 15 лет назад, но все это время его реализация откладывалась из-за отсутствия необходимого финансирования. В 2013 году о
проекте вновь заговорили, пообещав, что мост будет построен, однако на этот раз вмешался финансовый кризис. Новые сроки строительства моста губернатором озвучены не были.

«ЛУКОЙЛ» продолжит развитие проектов на Каспии в полном объеме

«ЛУКОЙЛ» в 2015 году планирует сохранить добычу нефти в России на уровне 86 млн. тонн. Об этом на сегодняшней встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил
глава компании «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов. Он также подчеркнул, что сокращать работников компания не будет, сообщает ВолгаПромЭксперт.

Алекперов отметил, что прошлый год стал годом закладки уникальной основы каспийских проектов. Он доложил президенту, что на астраханских судостроительных предприятиях было построено более 100 тыс.
тонн различных конструкций для обустройства нефтяных месторождений Северного Каспия. В этой работе было задействовано порядка 20 тыс. человек.

Глава «ЛУКОЙЛа» сообщил, что по итогам анализа возможных сценариев развития экономики России принято решение не сокращать работников и в полном объеме продолжить работу над начатыми ранее
проектами. Антикризисные сценарии развития компании совет директоров «ЛУКОЙЛа» рассматривал еще в ноябре 2014 года.

«У нас в этом году на территории Российской Федерации будет добыто 86 млн. тонн, то есть мы компенсируем добычу за счет открытия новых месторождений. Но все становится сложнее, потому что, к
сожалению, вы знаете, что мы ограничены только сушей. На Каспии мы в этом году открыли еще одно месторождение и практически завершаем там наши геологоразведочные работы», — сказал Вагит
Алекперов.

Ранее, находясь с визитом в Астраханской области, Вагит Алекперов заявлял, что «ЛУКОЙЛ»
не будет снижать объем инвестиций в развитие своих каспийских проектов. Компания не изменяет своих планов по срокам ввода в эксплуатацию месторождения им. Владимира Филановского, добыча нефти на
котором должна стартовать в конце 2015 — начале 2016 года.

В декабре 2014 года губернатор Астраханской области Александр Жилкин сообщил, что в нынешнем году нефтяная компания вложит в развитие проектов на территории региона 65
млрд. рублей. 

Абоненты «МегаФона» стали подключать тариф «Все включено М» почти в два раза чаще

За первый месяц после обновления тарифов S и M линейки «МегаФон — Все включено» число подключений на них выросло на 30%. Рекордный рост по сравнению с предшествующим месяцем
показал тариф М – абоненты компании стали выбирать его в 1,9 раза чаще.

«В декабре мы улучшили популярные тарифы S и М, сделав их более экономичными. Абонентская плата снизилась на 16%, а минимальный авансовый платеж при подключении, например, на федеральном номере
уменьшился в 2 раза. При этом пакеты минут, смс и гигабайт полностью соответствуют базовым потребностям абонентов в голосовой связи и мобильном интернете», – говорит директор по развитию бизнеса на
массовом рынке Поволжского филиала компании «МегаФон» Владимир Карпушкин.

Базовое преимущество всей линейки «МегаФон-Все включено» — внутрисетевой «безлимит». Подключив тариф «МегаФон — Все включено S», абонент получает возможность совершать безлимитные
звонки внутри сети в своем регионе, а также 350 минут связи с абонентами местных операторов и клиентами «МегаФона» по всей России, 100 SMS/MMS и 1 гигабайт интернет-трафика. Абонентская плата – 7,5
руб. в сутки.

Более «тяжелый» тариф М за 11 рублей в сутки предлагает кроме безлимитных внутрисетевых звонков 550 минут связи с абонентами «МегаФона» в России и местных операторов, 600 SMS/MMS и 3 гигабайта
интернет-трафика.

Линейка «МегаФон-Все включено» состоит из нескольких тарифных планов, среди которых абонент может выбрать пакет нужного именно ему «размера» – от минимального XS до расширенного VIP. Подробнее на
www.megafon.ru

Астрахань попала в десятку самых депрессивных городов России

Департамент социологии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации представил рейтинг качества жизни в крупных российских городах в 2014 году. Исследование
охватило 37 городов России с населением более 500 тысяч человек, сообщает ВолгаПромЭксперт.

В ходе работ по оценке городской среды, анализировались следующие параметры: состояние системы здравоохранения и безопасность населения, работа образовательных учреждений, материальное
благополучие жителей города, работа жилищно-коммунальных служб, благоустройство города, состояние дорожного хозяйства, баланс миграции населения города. 

Отмечается, что авторы исследования не ставили целью проанализировать все населенные пункты России, а сосредоточились только на тех городах, население которых превышает 500 тыс. человек, добавив
также для проверки несколько городов, население которых чуть ниже этой цифры. В итоговом списке оказались 37 городов. 

Самым депрессивным городом России был признан Волгоград. По качеству сферы здравоохранения и обеспечения безопасности он занимает 21 место (из 37), по качеству сферы образования — 36, по
состоянию и качеству обслуживания жилого фонда — 34, по состоянию дорожного хозяйства — 37, последнее место.

Астрахань занимает пятое место среди десяти самых депрессивных российских городов. При этом по качеству сферы здравоохранения и обеспечения безопасности город входит в десятку лучших и занимает 5
место. По качеству сферы образования город занимает 34 место, по состоянию и качеству обслуживания жилого фонда — последнее, 37 место, по состоянию дорожного хозяйства — 16 место.

Напомним, что 19 января этот же университет опубликовал и рейтинг самых бедных городов России. Согласно данным, опубликованным в исследовании, Астрахань относится к самым беднейшим городам России
наряду с Пензой и Тольятти. Социологи университета зафиксировали в Астрахани 56% малообеспеченных жителей.

Минтранс России отказывается от финансирования проекта развития порта Оля

Министерство транспорта РФ объявило о сокращении объемов финансирования по программе «морской транспорт» в рамках транспортной федеральной целевой программы (ФЦП) до 2020 года на 27,375 млрд.
рублей, сообщает ВолгаПромЭксперт.

Информация об этом следует из пояснительной записки «О внесении изменений в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». В ней, в частности, говорится, что «в связи с
принятием ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», а также сокращением параметров финансирования госпрограммы развития транспортной системы бюджетное финансирование
подпрограммы «морской транспорт» сократилось на 27,375 млрд. рублей (сокращение на 10,5% от общего объема бюджетного финансирования) в 2014-2020 годы».

В связи с этим из ФЦП исключается финансирование ряда крупных инфраструктурно-логистических проектов, среди которых строительство первой очереди второго грузового района в морском порту
Оля Астраханской области. Стоимость работ оценивалась ранее в 630 млн. рублей.

Развитие порта Оля планировалось осуществлять для увеличения грузопотока в рамках транспортного коридора «Север-Юг» и более эффективного взаимодействия с Ираном. Также в
перспективе порт Оля должен был заменить порт, расположенный в Астрахани. 

Из ФЦП Минтранс России также исключает мероприятия по строительству судна-снабженца класса Arc7 (ранее на это выделялось 1,1 млрд. рублей), развитие объектов инфраструктуры порта Кавказ (2,5 млрд.
рублей), реконструкцию и строительство объектов морского порта Архангельск (3,3 млрд. рублей), строительство терминала по перевалке сжиженного газа в поселке Териберка (2,4 млрд рублей).

После сокращения данных мероприятий общий объем финансирования подпрограммы составит 757,65 млрд. рублей.

Сельхозпредприятия Ахтубинского района инвестируют в создание логистической инфраструктуры

Компании ООО «Викалина» и СССПК «ЮгОвощСбыт», работающие на территории Ахтубинского района Астраханской области, продолжат инвестиции в развитие своих
логистических мощностей, сообщает ВолгаПромЭксперт. Данные предприятия специализируются на выращивании, предпродажной подготовке и последующей реализации овощей.

Так, в 2014 году «ЮгОвощСбыт» смог нарастить объем реализованной овощной продукции в 10 раз по сравнению с предыдущим годом, реализовав 60 293 центнера овощей. В 2013 году этого показатель
составлял 4 864 центнера. В нынешнем году, по словам руководителя предприятия, Елены Сватеевой, запланировано строительство двух новых овощехранилищ и приобретение складской техники.

ООО «Викалина», входящее в группу «Агропром-МТД», ввело первую очередь своего
оптово-распределительного центра (ОРЦ) в ноябре 2014 года. На данный момент комплекс способен осуществить предпродажную подготовку свыше 5 тыс. тонн овощей. Инвестиции в его создание составили
порядка 90 млн. рублей.

Вторая очередь ОРЦ будет введена в этом году. В 2014 году посевные площади под лук составили 60 га, собранный урожай — 51 000 центнеров. В 2015 году фирма планирует собрать 60 000 центнеров с
площади 100 га.

Выходя на рынок Астраханской области, компания учла региональную специфику и подготовила привлекательные предложения для аграриев в области капельного орошения, дополнительного минерального
питания и защиты растений. Овощеводы получили уникальные перспективные сорта лука, гибриды томата и перца.

Группа компаний «Агропром-МТД» работает в 16 регионах России и специализируется на снабжении сельхозпроизводителей современными решениями в сфере возделывания сельскохозяйственных
культур. 

В рекламе молочных продуктов «Волжаночка» неправильно расставили приоритеты

Комиссия Волгоградского УФАС приняла решение о признании рекламы молочной продукции с товарным знаком «Волжаночка», выпускаемой ОАО
«Молсыркомбинат-Волжский», ненадлежащей и нарушающей положение Федерального закона «О рекламе» в части побуждения к совершению противоправных действий (п 1.ч 4.ст
№38-ФЗ от 13.03. 2006)

По результатам рассмотрения заявления общественного активиста Серго Нарсия, специалисты антимонопольного ведомства согласились с указными в его обращении доводами и передали
материалы уполномоченному лицу Волгоградского УФАС для возбуждения дела об административном нарушении по ст.1 части 14.3 КоАП РФ. (Нарушение законодательства о рекламе)

Заявителем, обратившимся в ведомство, было указано, что в рекламе кисломолочных продуктов транслируемых в региональном блоке телеканала ТНТ содержались побуждения к совершению противоправных
действий, за которые предусмотрена ответственность по нескольким статьям УК РФ, таких как кража и грабеж.

Отметим, что данный рекламный ролик волжского молочного комбината ранее уже вызывал неоднозначную реакцию пользователей социальных сетей. В блогах широко обсуждали сюжет, походу действия которого
молодой человек забирает из различных мест оставленные без присмотра пакеты с молочной продукцией, а также отнимает их у  граждан. Ролик сопровождается слоганом «На что готовы вы ради
качественной молочной продукции?»

«Увидев на телевидении этот рекламный ролик, я отметил в нем более пяти нарушений закона. Считаю, что в жизни и в рекламе нужно соблюдать определенные правила, ведь в погоне за скандальной
известностью можно наоборот испортить свой имидж и вместо продвижения продукции получит антирекламу» : прокомментировал корреспонденту ВолгаПромЭксперт общественный активист
Серго Нарсия,

В свою очередь представители ОАО «Молсыркомбината-Волжский» на заседании комиссии регионального УФАС, пояснили, что после получения телефонных звонков от телезрителей с критикой
данного видеоролика ими было принято решение о снятии этой рекламы с трансляции. Также представители комбината согласны с мнением УФАС об имеющихся в нем нарушений законодательства РФ о рекламе.

В соответствии с КоАП РФ за данное нарушение на юридических лиц может быть наложен штраф на сумму от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Оформляя карту Сбербанк-Maestro «Социальная», клиенты Поволжского банка могут получить подарок

Со 2 февраля 2015 года клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» могут стать участником акции и получить подарок, оформляя карту Сбербанк-Maestro «Социальная» на получение
пенсии. Акция проводится на территории Астрахани, Волгограда, Оренбурга, Пензы, Самары, Саратова, Тольятти и Ульяновска.

Карту Сбербанк-Maestro «Социальная» — оптимальный вариант решения для начисления и сохранения пенсии. На остаток средств на счете банковской карты начисляется 3,5% годовых, что позволяет выгоднее
хранить сбережения. Карта открывает доступ к целому комплексу банковских услуг: безналичным платежам, переводам, а также дистанционному управлению счетом через Мобильный банк или интернет-систему
Сбербанк Онлайн.

Чтобы стать участником акции, необходимо получить карту Сбербанк-Maestro «Социальная», рассказать о преимуществах карты близким и родственникам и пригласить их для оформления в отделение банка.
Акция проводится до 31 марта 2015 года.

Получить подробную информацию об акции можно на официальном сайте банка.

Потребители коммунальных услуг Астраханской области задолжали почти 7 млрд. рублей

Рост долгов населения Астраханской области за коммунальные услуги вызывает все большую озабоченность у регионального правительства. Общая задолженность всех групп потребителей за коммунальные
услуги по состоянию на 30 января 2015 года составляет 6,7 млрд. рублей. При этом наибольшая часть (47,7%) приходится на задолженность населения — 3,2 млрд. рублей, сообщает
ВолгаПромЭксперт.

Ситуация сложная как в районах области, так и в Астрахани. Большие сложности из-за долгов потребителей испытывают ОАО «Астраханская энергосбытовая компания», ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в городе Астрахани,
МУП «Астрводоканал», МУП Астрахани «Коммунэнерго» и ОАО «ТЭЦ — Северная». Представители всех указанных организаций встретились 31 января на совещании в правительстве Астраханской области, чтобы
обсудить пути выхода из сложившейся ситуации.

Одним из вариантов решения данной проблемы областные власти считают упрощение процедуры оплаты коммунальных услуг. В правительстве Астраханской области обращают внимание на наличие жалоб о том,
что оплата иногда бывает затруднена, и те, кто хочет исправно и вовремя платить, нередко сталкиваются с препятствиями.

Система мер по снижению задолженности должна быть разработана профильными ведомствами регионального правительства до 10 февраля текущего года. 

Аэропорт «Астрахань» может остаться без денег на реконструкцию

Минтранс России накануне предложил внести изменения в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы», сообщает ВолгаПромЭксперт. Соответствующая информация была размещена на Едином портале.

Ведомство предлагает уменьшить финансирование подпрограммы «Гражданская авиация» из федерального бюджета на 27,6 млрд. рублей до 395 млрд. рублей. Таким образом, сокращение составит 6,5%. Предлагается также сократить и финансирование подпрограммы за счет региональных бюджетов на 13,4 млрд. рублей или 41% — до 18,9 млрд. рублей.

Это, в свою очередь, повлечет и отказ от реализации ряда проектов, предусмотренных подпрограммой ранее. Среди них и проект по реконструкции международного аэропорта «Астрахань». Также Минтранс предлагает отказаться от реконструкции аэропортов Тюмени, Майкопа, Киренска, Комсомольска-на-Амуре, Курска, Ноябрьска, Пскова, Ямбурга и строительства аэровокзального комплекса в Нальчике.

Руководство аэропорта «Астрахань», которому удалось в значительной мере обновить аэровокзальный комплекс несколько лет назад, ставило масштабные задачи по его дальнейшей модернизации. При помощи средств федеральной программы было запланировано строительство грузового терминала, расширение пассажирского сектора аэропорта, оборудование посадочных «рукавов»-телетрапов для посадки в самолет без использования перронных автобусов.

Конечной целью является создание в Астрахани крупного авиаузла на юге России, мощного пассажирского и грузового хаба, ориентированного на страны Центральной Азии и Ближнего Востока.