На станции Гумрак Волгоградского региона ПривЖД завершилось строительство железнодорожного тоннеля, пролегающего под станционными путями, — сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Как поясняют в службе корпоративных коммуникаций ПривЖД, протяженность однопутного электрифицированного тоннеля составляет 83,7 метра. Работы велись в ходе комплексной реконструкции станции Гумрак со строительством путепроводной развязки. Реконструкция станции Гумрак – это один из приоритетных проектов, реализуемых на Приволжской железной дороге компанией «РЖД». Работы ведутся с 2014 года. За это время длина станционных путей увеличилась до 13,5 км. На заключительном этапе электрификации станции было установлено 308 опор контактной сети, смонтировано 24 км контактной подвески.

«Наличие железнодорожного тоннеля снизило загруженность горловины станции Гумрак за счет перенаправления потока грузовых поездов. В результате перспективная пропускная способность участка Гумрак – Максим Горький возросла на 48 поездов в сутки» — отметили на ПривЖД.

Реконструкция станции Гумрак – это один из приоритетных проектов, реализуемых на Приволжской железной дороге компанией «РЖД». Работы ведутся с 2014 года. За это время длина станционных путей увеличилась до 13,5 км. На заключительном этапе электрификации станции было установлено 308 опор контактной сети, смонтировано 24 км контактной подвески.

Также, в  рамках развития пассажирской инфраструктуры на территории станции Гумрак был построен пешеходный мост, а также две пассажирские платформы. Для снижения уровня звукового воздействия по периметру станции были установлены шумозащитные экраны.

Новости Компаний