поезд, РЖД, проводница

Компания «Российские железные дороги» планирует утвердить использование жидкой сверхтонкой теплоизоляции с содержанием вакууминизированных микросфер для снижения теплопотерь зданий, теплотрасс и теплогенерирующего оборудования – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Такое решение были принято компанией, по результатам рассмотрения отчетов о внедрении инновационных технологий, а также проведения опытных испытаний продукции с ее применением.

Источник ИА «ВолгаПромЭксперт» в руководстве «РЖД» пояснил, что ранее рабочей группой были проанализирован предложения ряда российских компаний по снижения теплопотребления на инфраструктурных железнодорожных объектах за счет применения новых теплоизоляционных материалов.

Наибольшее количество оценок ведомственной комиссии получила жидкая сверхтонкая теплоизоляция волгоградского предприятия НПО «Броня» которая была рекомендована для проведения полевых испытаний на объектах дороги.
По результатам проведенных испытаний были получены подтверждения заявленных производителем характеристик, в результате чего жидкое керамическое теплоизоляционное покрытие Броня внесено в Сетевой классификатор материально-технических ресурсов «РЖД».

Напомним, что внедрение инновационной продукции закупаемой «РЖД», осуществляется в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года и Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года.

Так в 2020 году Приволжская железная дорога направила на промышленные предприятия регионов присутствия инновационные запросы по необходимым железнодорожникам решениям. Только на закупку продукции волгоградских промышленников в прошлом году ПривЖд было направлено 6,2 млрд рублей . В числе основных закупок: строительные материалы, топливо, металлопрокат и продукцию машиностроения.