Сбербанк продолжает начатую в прошлом году традицию и отметит свой 178-й день рождения, проведя «Зеленый день», в рамках которого всем жителям России будут доступны продукты банка, а также товары и услуги компаний партнеров по одним их самых привлекательных условий в этом году.

Как поясняют в пресс-службе Сбербанка, впервые в «Зеленом дне» будут представлены компании Okko, Беру, «Ситимобил», DeliveryClub, DocDoc, «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Деловая среда», «Яндекс.Деньги», «Эвотор», «Сбербанк АСТ» и другие. В 2019 году участие в акции принимает более 150 компаний из разных областей торговли и сферы услуг.

Все участники акции предлагают специальные условия на свои товары и услуги, воспользоваться которыми можно в дни проведения акции «Зеленый день»: 11 и 12 ноября — для частных клиентов, с 11 по 17 ноября — для корпоративных клиентов. Отмечается, что скидками от партнеров акций могут воспользоваться не только клиенты Сбербанка. Ряд предложений доступны для всех жителей страны.

Так Онлайн-кинотеатр Okko предоставит бесплатную подписку до конца года на просмотр более 20 тыс фильмов, сериалов и мультфильмов из своей фильмотеки.

«Сбербанк Лизинг» предложит специальные условия на приобретение легковых и грузовых автомобилей в лизинг, а застройщики и партнеры Сбербанка по интернет сервису «ДомКлик» предоставят скидки покупку квартир в жилых комплексах.

«Сбербанк продолжает добрую традицию и отмечает день рождения самым выгодным днем в году. Жители России могут оформить продукты и услуги на уникальных условиях, а также получить специальные подарки от партнёров банка. Итоги прошлого года показали, что клиентам понравилась наша идея и они активно участвовали в акции. Уверен, и в этот раз каждый участник Зеленого дня сможет найти для себя интересные предложения и скидки» — комментирует Председатель Поволжского банка Сбербанка Александр Анащенко.

Отметим, что в числе партнеров акции «Зеленый день»: федеральные торговые сети, интернет-магазины, автомобильные дилеры, компании, предоставляющие туристические, медицинские, страховые услуги и другие. Среди них: «Магнит», «Ламода», «Эльдорадо», «Адамас», Samsung, « Иль де Ботэ», «Дочки-Сыночки», Huawei, Philips, NewBalance, «Газпромнефть».

По информации Сбербанка в 2018 году предложениями компаний — участников акции «Зеленый день» воспользовалось более 2,5 млн жителей России.