Каждый современный предприниматель хочет не просто зарегистрировать название своей фирмы, но и сделать его собственностью. Как такового патентования не существует. Как же тогда запатентовать
его?

Во-первых, после прохождения процедуры регистрации фирмы во всех необходимых инстанциях, стоит продумать наименование для товарного знака. Составьте несколько вариантов и проверьте их на сайте
Роспатента. Если все в порядке  и Ваш знак уникален и чист, то можно собирать документы. Заполняете заявку на регистрацию так, как указано в регистрационных документах. Не забудьте указать для
почтовой корреспонденции, чтобы быть в курсе этапов рассмотрения Ваших документов.

Документы будут рассматриваться от 10 до 14 месяцев. Итогом данной процедуры будет получение свидетельства о праве собственности на владение и использование товарного знака, которое можно
расценивать как патент на название фирмы (). Существует один
вопрос у любого предпринимателя: «А какие финансовые затраты я понесу при регистрации товарного знака?»

Ответ на этот вопрос зависит от того каким способом вы хотите зарегистрировать свой объект интеллектуальной собственности. Если самостоятельно, то Вы оплачиваете только государственную пошлину за
подачу документов и потом за выдачу свидетельства. Если же вы планируете воспользоваться услугами патентного поверенного, то помимо вышеперечисленных пошлин вы еще оплачиваете услуги специалиста по
договору, а также нотариальное заверение доверенности на него. Чтобы узнать какие услуги входят в список обязанностей патентного поверенного и какова их оплата достаточно перейти по ссылке

Здесь вы также можете ознакомиться с актуальной и достаточно интересной информацией, которая касается патентования любого объекта интеллектуальной собственности. Право собственности Вам
предоставляется на десять лет. Спустя это время Вам не нужно заново подавать документы для регистрации, достаточно просто подать заявление для перерегистрации.

Стоит различать фирменное наименование и коммерческое обозначение. Фирменное наименование – это регистрационные данные, а коммерческое обозначение – это объект интеллектуальной собственности,
который можно запатентовать. Впоследствии, такое обозначение можно использовать на вывеске, в качестве домена в интернете, а также на визитках и рекламных брошюрах.