http://system-crm.ru/assets/images/banners/banner-crm.png» alt=»Автоматизация
предприятия – шаг к повышению производительности труда» width=»400″>

Автоматизация предприятия с помощью CRM системы Apek позволяет решить массу каждодневных задач предприятия, повысить эффективность его работы, высвободить ресурсы для роста и сделать политику
не только максимально клиентоориентированной, но и предельно безопасной. Грамотному руководителю совершенно нет необходимости объяснять, почему так необходима автоматизация предприятия, его лишь
следует консультировать в аспектах ее выбора, ориентируя по отвечающей конкретным нуждам специфике, удовлетворяя его запросы и требования в отношении будущего и текущего положения дел своего бизнеса.
По понятным причинам, ни одна компания не может существовать без собственного персонала, и главной задачей систем автоматизации предприятия с использованием CRM () систем как раз и является их предельная оптимизация трудовых обязанностей и рабочих процессов, облегчение
взаимодействия между собой и внешними контрагентами, доступ к максимальному объему информации с упрощенным ее поиском, сортировкой и формированием подборок.

Слепок организации труда без автоматизации предприятия

Представим себе любой современный офис, в котором системы автоматизации предприятия не используются, либо применяются в каком-то урезанном, совершенно не объединенном между собой в комплексную
систему виде. У сотрудников такого офиса примерно половина времени уходит на получение всевозможной информации, уточнение вопросов, напоминания и т.д. Чем они занимаются? Какую-то часть времени
перезваниваются друг с другом с предельно озабоченным видом, задавая, по сути, важные для ведения бизнеса и выполнения своих служебных обязанностей вопросы, а остальное проводят в нервной беготне по
соседним кабинетам, в перерывах постоянно записывают что-то в блокнотики, а потом удрученно жалуются в курилках, что даже на кофе времени не хватает из-за цейтнота. Как говорится, видимость активной
деятельности налицо, а вот эффективности от этих процедур – минимум.

Что же дает система автоматизации предприятия

При создании единого информационного поля и внедрении удобных инструментов осуществления бизнес-процессов каждой организации, картина традиционного рабочего дня меняется в корне. Вместо звонков и
визитов к другим сотрудникам – сосредоточенный стук по клавиатуре, и не более того. В CRM системе любые ответы на вопросы получаются моментально, пересылка и получение информации другим ее
пользователем осуществляется крайне быстро, более того, все, к чему есть равные права доступа одновременно могут видеть в режиме реального времени все аутентифицированные коллеги. В этом случае
исчезает проблема «отпускников», передачи дел уволившимися, руководители получают информацию и могут строить на ее основании свои решения со всей оперативностью, которая только возможна.

http://system-crm.ru/assets/images/button-demo.png» alt=»Скачать CRM демо» width=»267″ height=»73″> ()