Современные методы ведения бизнеса, постоянно меняются подстраиваясь под рынок. Появление новых технологий позволяет производить новые товары, которые должны находить своих покупателей. Тем самым
и меняется и сам потребитель, он становиться все более внимательным к качеству предлагаемого товара, а также ко многим мелочам. Надоедливая реклама и навязывание товаров и услуг конечно приносят свои
плоды, но тем не менее все это однообразно и порой не вызывает у потребителей желание купить ту или иную вещь или услугу. Именно поэтому в мир рекламы и маркетинга приходит аромамаркетинг (), который в совокупности с действующими правилами рекламы оказывает благоприятное воздействие на клиента и на его решение в
пользу выбора той или иной услуги.

Любой потребитель вне зависимости является он частным лицом или лицом какой-либо компании, в первую очередь он просто человек. А любой человек имеет самые настоящие человеческие привычки,
поведение и обоняние. Именно обоняние во многом является важным элементов в ощущениях при которых человек может чувствовать себя комфортно или наоборот. Создание благоприятных условий или даже
наоборот условий заставляющих получать удовольствие за счет приятного запаха позволит привлечь клиента к своим товарам или услугам, ему будет просто комфортно в такой атмосфере, а соответственно и
выбор будет наиболее позитивным. Данный инновационный подход к рекламно маркетинговой политике будет лучшим решением в таких видах бизнеса как торговля, автосалон, гостиница или казино. Ощущение
приятного запаха останется надолго и соответственно приятные ощущения от места в котором клиенту было комфортно. Но приятный запах для каждого человека не всегда одинаков, у многих свои вкусы и во
многом они отличаются от вкусов других. Поэтому при построении системы аромамаркетинга в бизнесе важно гибко подходить к этим вопросам выстраивая определенную нейтраль, при которой каждый найдет в
ней что то приятное и комфортное.