сбербанк

В конце ноября в России стартует «черная пятница», традиционная неделя скидок и распродаж в розничных и онлайн магазинах. По данным статистики в «черную пятницу» прошлого года количество платежей в онлайн-магазинах увеличилось на 66%, а оборот вырос на 73%. Эксперты предполагают, что в 2022-м году спрос на онлайн-покупки в эти дни также будет весьма велик.

При этом отмечается, что в связи с уходом с российского рынка ряда иностранных брендов, покупатели отдадут предпочтение отечественным торговым маркам и сделают акцент покупок на крупнейших российских маркетплейсах.

Маркетологи считают, что трендом этого года станут не прямые скидки на товары и услуги, а усиление программ лояльности брендов, причем не только для рядовых граждан, но и для бизнеса. Одним из таких направлений может стать льготное тестирование специализированных пакетных решений для предпринимателей от субъектов бизнес-инфраструктуры.

«В рамках акции «Зеленая неделя» для бизнеса мы даем возможность оценить и практически применить рядна нших сервисов и сервисов наших партнеров по решению бизнес-задач на специальных условиях. Среди предложений: скидки на расчётно-кассовое обслуживание, специальные условия по депозитам, лизинговые продукты, юридические консультации, страхование, ИТ-услуги и многое другое. При этом, воспользоваться предложениями от Сбербанка и сервисами его партнёров могут в том числе новые клиенты»,– рассказала управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Наталья Демина.

Как пояснили в пресс-службе Сбербанка в Волгограде, предприниматели региона оценили удобство бизнес-карт, как один из инструментов, который помогает упростить часть рутинных задач. На 1 октября текущего года в сегменте малого бизнеса количество действующих дебетовых бизнес-карт в региональном отделении выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И во время Зеленой недели, новые предпринимали, при открытии расчетно-кассового обслуживания в рамках трех заявленных пакетов услуг смогут не только получить скидку на пакет, им также будет доступен повышенный кешбэк на все покупки по дебетовым бизнес-картам до конца года.

«Реализация подобных программ лояльности позволяет выявить предпочтения клиента и тем самым сформировать дальнейшую стратегию взаимодействия с ним, что очень важно в сегодняшних экономических реалиях, а скидки и специальные предложения от партнеров станут приятным бонусом»– отметила Наталья Демина.