Колл-центр

За первую половину 2024 года определитель номера от Яндекса обработал 8 млн звонков волгоградцам с незнакомых номеров.

Как поясняют в пресс-службе Яндекс, это на 17% больше, чем за такой же период годом раньше. При этом доля нежелательных вызовов выросла на 25% и составила 61%

С января по июнь в Волгограде сильнее всего увеличилось число звонков с рекламой товаров и услуг — на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вызовов с рекламой страховых компаний стало больше на 18%, с предложениями банков — на 14%, а звонков от мошенников — на 12%.

В то же время количество звонков с рекламой финансовых услуг сократилось на 36%, а с предложениями сотовых операторов — на 27%.

Кроме того, число полезных звонков с уведомлениями от банков, сотовых операторов и других компаний увеличилось на 27%, а с сообщениями о доставке от онлайн-площадок — 18%.