На сегодняшний день услугами инкассации Сбербанка на территории Волгоградской области пользуются 445 корпоративных клиентов и ежегодно их количество увеличивается в среднем на 5-7% -сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

В банке поясняют, что несмотря на развитие безналичных расчетов, большой процент ежедневной выручки розничной торговли и предприятий, предоставляющих услуги волгоградцам, поступает в банк наличными. Поэтому перед бизнесом стоит вопрос безопасной транспортировки наличных денег. Чтобы минимизировать собственные риски, представители бизнеса обращаются в инкассаторские службы. Сбербанк является одним из немногих банков, имеющих собственную службу инкассации.

По словам специалистов банка, кассово-инкассаторские услуги неизменно пользуются значительным спросом у предприятий и организаций различных масштабов. Среди них предприятия малого и микро бизнеса, средние и крупные промышленные организации, банки и другие финансовые институты, предприятия сферы услуг и т.д. Актуальность и востребованность услуг подтверждается тем, что сейчас услугами кассово-инкассаторских центров Поволжского банка ПАО Сбербанк пользуются более 2 700 корпоративных клиентов, на обслуживании находятся более 16 000 объектов корпоративных клиентов.

Для перевозки и пересчета денежных средств Сбербанк использует современные технологии.
«Все автотранспортные средства отвечают самым строгим требованиям безопасности, мы всегда знаем, где находится любой автомобиль и что с ним происходит», — отметил заместитель управляющего Волгоградским отделением ПАО Сбербанк Виталий Медведенко. «Все наши сотрудники постоянно занимаются повышением профессионального уровня. Это обязательное требование».

Денежные средства инкассаторы переносят в специальных контейнерах, которые бесполезно похищать – любое несанкционированное вскрытие уничтожает находящиеся внутри деньги. Для пересчета денег используются современные производительные комплексы, в том числе полностью роботизированные участки пересчета денег. Весь процесс обработки денег до зачисления на счета клиентов происходит при постоянной видеофиксации. Широко применяется индивидуальный подход по времени зачисления на расчетные счета и предоставления нестандартной отчетности о движении денег клиентов.

С недавнего времени Сбербанк вышел на диалог с другими банками и компаниями, предоставляющими кассово-инкассаторские услуги, и предложил им сотрудничество по комплексному обслуживанию клиентов. Этот вид сотрудничества приобретает все большую популярность на всей территории РФ, и Волгоградская область здесь не исключение.

Эксперты уверены, что банки-партнеры и компании перевозчики денег, распределяя функции кассово-инкассаторского бизнеса, получают возможность предлагать своим клиентам весь комплекс услуг по обработке наличных, при этом сохраняя свои комиссионные доходы и существенно сокращая операционные расходы. Теперь для партнеров Сбербанка такие особенности, как удаленность объекта, отсутствие оптимальных маршрутов инкассации или невозможность проведения кассовых операций не должны являться препятствием для предоставления желаемого уровня сервиса своим клиентам. По словам Виталия Медведенко, успешное сотрудничество позволит партнерам банка не только нарастить клиентскую базу, но и повысить качество, комплексность обслуживания собственных клиентов.