Сегодня в Волгограде состоялось торжественное открытие подземной транспортной развязки на Тулака. Часть дороги, которая в будущем станет дублером Второй Продольной магистрали Волгограда, соединила ул. Рабоче-Крестьянскую Ворошиловского района и ул. Электролесовскую Советского района – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Общая протяженность тоннеля с примыканием составляет 1200 м, включая два закрытых перехода длиной 100 м и 105 м. С одной стороны по ходу движения устроены тротуары шириной 1 м, а для автомобилистов предусмотрено 6 полос, при этом пропускная способность прокола – 8 тысяч машин в сутки.

В связи с открытием тоннеля предусмотрена новая схема движения транспорта. Так, на подходе к тоннелю установили светофоры, останавливающие въезд транспортных средств по полосам движения, указатели допустимой скорости движения в тоннелях, информационные табло, запрещающие перевозку опасных грузов.

На разделительной полосе дороги при подходе к тоннелю предусмотрены разрывы для подъезда спецтехники, а также разворота автомобилей в обратном направлении. Ограничение по высоте перевозимых грузов составляет 4,3 м.

Для обеспечения безопасного проезда при пересечении ул. Льва Толстого и ул. Авиаторской установлено 8 светодиодных светофоров для разделения движения транспортных и пешеходных потоков. Аналогичная схема предусмотрена при пересечении ул. Казахской – с тем отличием, что здесь будут действовать светофоры с кнопкой вызова.

Напомним, что строительство тоннеля на Тулака началось в конце девяностых годов. Однако, в связи с отсутствием финансирования, строительство объекта было приостановлено. Активные работы были возобновлены только в 2014 году.

Общая стоимость объекта составила более 1 млрд. рублей.

Отметим, что первыми по новому тоннелю проехали ретроавтомобили.