В Астраханском регионе Приволжской магистрали с июня месяца температура воздуха в среднем составляет плюс 35-40 градусов. При этом температура рельсов достигает 50 градусов, а согласно техническим условиям содержания пути – это близко к температурному пределу. На железнодорожниках лежит большая ответственность, особенно с учетом наступления летнего пика пассажирских перевозок и насыщенности грузового движения. Значительное повышение температуры воздуха требует дополнительных мер для обеспечения безопасности движения поездов.

Как сообщили ВолгаПромЭксперт в службе корпоративных коммуникаций ПривЖД, высокие температуры способны привести к деформации пути, поэтому и проводится усиленная проверка состояния железнодорожного полотна. Путейцы организовывают объезды участков и обследуют состояние устойчивости рельсошпальной решетки.

Погодные аномалии резко континентального климата Астраханского региона внесли корректировку в режим работы путевого комплекса Приволжской магистрали. В связи с повышенной температурой воздуха с июня изменен график работы путейских бригад: монтеры пути начинают трудиться с 6:00 и заканчивают трудовой день в 15:00. Для работников линейных участков организован дополнительный подвоз холодной питьевой воды. Экипировка монтеров пути состоит из летнего костюма «Путеец», сигнального жилета летнего образца с сетчатыми вставками, обязателен головной убор.

– Несмотря на сезонные сложности, работники самого южного региона Приволжской магистрали традиционно обеспечивают бесперебойность и безопасность летних пассажирских и грузовых перевозок, ​– отмечает начальник Астраханского отдела инфраструктуры ПривЖД Сергей Кауфман.