Около 70% интернет-пользователей подключают Wi-Fi в общественных местах 5-6 раз в неделю, чтобы проверить почту, социальные сети, найти нужную информацию или посмотреть прогноз
погоды. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon, проведенного летом 2013 года для федерального телеком-оператора «Дом.ru».

Среди пользователей публичных Wi-Fi точек равное число мужчин и женщин. Почти половина всех пользователей – в возрасте от 26 до 35 лет, большинство имеет высшее образование. Наиболее популярные
устройства для выхода в интернет — смартфоны и нетбуки.

Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Дом.ru, основное место, где используется Wi-Fi – это кафе и рестораны (84%), вторым по числу упоминаний является
место работы или учебы, а также кинотеатры (почти 40% на каждое). Wi-Fi одинаково часто используется в будни и выходные. Независимо от дня есть «пиковое» время использования — обед, что более типично
для молодежи (18-25 лет), или время ужина, что характерно для старшей возрастной группы.

Пользуясь Wi-Fi, люди ведут себя как обычно, посещая привычные для себя сайты, чаще всего связанные с общением, погодой и справочной информацией. Wi-Fi как зачастую более быстрый канал по
сравнению с мобильным интернетом больше используется для просмотра видео и прослушивания музыки онлайн, а также для скачивания видео, музыки и программ.

Высокая востребованность Wi-Fi подтверждается и собственной статистикой «Дом.ru». Запустив в 2011 году федеральный проект «Городской Wi-Fi», к осени 2013 года компания
организовала в 56 городах присутствия беспроводной доступ в интернет в 4750 точках – это крупнейшая Wi-Fi сеть в российских регионах. В августе в точках «Дом.ru Wi-Fi»
зарегистрировано около 11 млн подключений и более 2,5 млн уникальных пользователей. Пользователи, авторизованные под домашним логином и паролем, могут выходить в Сеть на максимально допустимой
скорости, гостевой вход – на скорости от 1 Мбит/c.

Общее количество хот-спотов растет ежемесячно, только в июне-августе «Дом.ru» запустил 150 новых локаций, шесть из них — на открытых площадок. Это пешеходная зона Воскресенского
сквера в Омске, площадь народных гуляний в Магнитогорске, парк им. Октябрьской революции в Ростове-на-Дону, Ярыгинская набережная и Театральная площадь в Красноярске, а также «Аллея блогеров» в
Кирове.