Оператор связи «МТС » обеспечил мобильными зонами Wi-Fi на базе LTE и 3Gболее 190 отделений Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» на территории Самарской,
Волгоградской, Пензенской, Астраханской, Оренбургской, Ульяновской и Саратовской областей в рамках программы банка по популяризации мобильных клиентских сервисов – сообщает
ВолгаПромЭксперт.

С 1 июля у клиентов Сбербанка появилась возможность установить мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» бесплатно в офисах банка, оборудованных Wi-Fiроутерами, причем сотрудники
банка оказывают консультационную поддержку, помогают установить приложение и проводят пользовательские мастер-классы для клиентов.

«МТС ведет постоянные работы по улучшению качества обслуживания и предлагает инновационные и надежные продукты своим корпоративным клиентам, в том числе предприятиям банковского и финансовых
секторов. Активное развитие высокоскоростной сети LTE в регионах Поволжья позволило МТС реализовать масштабный проект по обеспечению нашего давнего партнера необходимым оборудованием, использование
которого позволит повысить уровень и качество обслуживания клиентов», — отметил директор департамента по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.

Сегодня клиенты Поволжского банка более 85 % платежей проводят с использованием дистанционных сервисов. Мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн» для iPhoneпризнано лучшим и заняло
первое место в рейтинге для мобильных приложений банков 2015, опубликованном компанией UzabilityLab. Мобильное приложение для платформы AndroidСбербанк поставляет со встроенным антивирусом, который
гарантирует безопасность не только банковским операциям, но и полностью защищает устройство от вирусов и прочих угроз.

«Современные цифровые сервисы Сбербанка позволяют клиентам управлять своими счетами, проводить платежи и переводы, оплачивать услуги в любое удобное время и с любого электронного устройства с
выходом в Интернет. С развитием мобильных технологий, можно сказать, что доступ к банковским услугам открыт практически везде в формате 24/7: дома, на работе, на отдыхе, в дороге, в России или за ее
пределами. За последний год число пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» в Поволжье выросло в 2,5 раза, нашим сервисом пользуется уже более 400 тысяч клиентов. Это много, но наша цель
– сделать так, чтобы все клиенты банка знали о возможностях мобильных сервисов, их удобстве и успешно ими пользовались. Реализация совместного проекта с МТС позволит Поволжскому банку выйти на новый,
еще более качественный уровень обслуживания клиентов», -прокомментировал Александр Бродерзон, директор управления «Банк XXI» Поволжского банка ОАО «Сбербанк России».