В текущих экономических условиях предприниматели сосредоточены на сокращении расходов, упрощении процессов и повышении эффективности и доходности бизнеса. Желающие узнать, как добиться выполнения всех этих задач, собрались на ставшем уже традиционном бизнес-завтраке, организованном «МегаФоном»
Представителям делового сообщества Волгограда были представлены услуги, помогающие выстраивать эффективную работу и экономить деньги и время.
Собственным клиентам «МегаФон» предлагает линейку продуктов, способную закрыть потребности любого бизнеса – от небольшой компании с офисом на 5 человек до крупнейшего федерального холдинга. Например, развернуть корпоративную сеть в сжатые сроки поможет «Экспресс-офис», к которому затем через «Офис в кармане» можно подключить удаленных сотрудников. Для экономного и комфортного общения с партнерами и подразделениями клиента разработан инструмент онлайн-конференций, снижающий потребность организации в командировках. В свою очередь, коммуникации с клиентами ощутимо облегчит «Мобильное информирование», а также устанавливаемая без дополнительного оборудования и увеличения штата сотрудников «Виртуальная АТС», которая еще и интегрируется с клиентской CRM-базой.
Заинтересовала волгоградских предпринимателей услуга М2М-мониторинга, позволяющая передать «МегаФону» контроль за состоянием розничного оборудования, перемещением персонала и транспорта, а также за работой множества других географически разнесенных устройств. Сегодня технологии машинного взаимодействия применяются не только в таких традиционных сферах, как мониторинг транспорта или тепловой и электроэнергии, но и в работе камер ГИБДД для контроля скоростного режима, датчиках охранных систем, дистанционном видеонаблюдении и здравоохранении.
Оператор также оказывает услуги на стыке мобильной и фиксированной связи. Бизнесменам доступны сервисы бесплатного номера «8 800» и горячей линии. Есть возможность настроить переадресацию так, чтобы, например, все вызовы в рабочее время поступали сотрудникам офиса, а в нерабочее время – на автоответчик. Технология уже опробована с такими крупными заказчиками, как, например, ООО «Тамерлан» (сеть магазинов «Покупочка»), ООО «ТВ-Волга», ООО «ПолимерСтрой +», ООО «Советская».
Кроме того, благодаря услуге «МультиФон» практически отпадает необходимость тратиться на дорогостоящую связь с абонентами за пределами домашнего региона: все звонки можно совершать с помощью компьютера.
«Это лишь часть нашего пакета B2B-услуг, включающего все необходимые бизнесу сервисы – от организации корпоративных сетей до установки корпоративной мелодии на входящие клиентские звонки, – пояснил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Волгоградского отделения «МегаФона» Олег Шарыгин. – Наша задача как оператора – дать руководителю возможность по-настоящему делать свой бизнес, пока мы обеспечиваем для него все, что нужно с точки зрения телекоммуникаций».