Несколько месяцев назад компания ЗАО «Астрахань GSM» стала частью «МегаФона». Для корпоративных клиентов регионального оператора плюсы этого процесса очевидны: у
«МегаФона» самая крупная в регионе сеть, бизнес -услуги оператора работают на всей территории России, есть возможность оперативного внедрения инновационных технологий. Есть еще одно немаловажное
преимущество: клиентам «МегаФона» предлагается широкий спектр дополнительных услуг (VAS).
Масштабная сеть позволяет «МегаФону» запускать дополнительные услуги в корпоративном сегменте с максимально широкой географией. Так, М2М-сервисами клиенты могут пользоваться не только в
Астраханской области, но и по всей стране. Это относится и к таким популярным бизнес-услугам «МегаФона», как «8-800» или «Мобильная АТС».
Первая из них позволит принимать на «красивый» номер звонки от потенциальных клиентов вне зависимости от того, где они находятся (что актуально для компаний, ведущих бизнес сразу в нескольких
регионах). Вторая – объединять в виртуальной корпоративной сети любые стационарные и мобильные телефоны сотрудников – и тоже без привязки к конкретному городу или области. Подобные VAS-услуги
позволяют бизнесменам не только экономить, но и оптимизировать процесс управления своей компанией.
С переходом в «МегаФон» корпоративные клиенты смогут подключить востребованные у бизнеса сервисы геопозиционирования – «Контроль кадров» и «Контроль автопарка». По сути они схожи: руководитель
получает возможность отслеживать с помощью рабочего компьютера или своего мобильного устройства перемещения сотрудников фирмы и транспорта. Управлять всеми подключенными услугами клиентам будет
удобнее – для этого у «МегаФона» есть не только хорошо развитая сеть салонов, но и обновленный «Личный кабинет», где многие действия можно выполнять самостоятельно, что экономит главный ресурс
бизнесмена – время.
Еще один важный момент – постоянное совершенствование той «технологической базы», на которой работают VAS-услуги «МегаФона». «С того момента, как наша компания начала работать в Астраханской
области, развитие сети идет непрерывно, – рассказывает Антон Кузнецов, директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала ПАО «МегаФон». – Даже в период экономических кризисов мы
не сворачивали свои инвестиционные проекты. Это позволяет обеспечивать нашим клиентам по-настоящему качественную работу всех телеком-услуг и регулярно расширять перечень сервисов для
бизнеса.