В ходе выездной работы Коллегии МЧС России «МегаФон» показал готовность сети к чрезвычайным ситуациям и продемонстрировал сервис «Контроль
кадров»
.

Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Мегафона, в рамках выездного заседания Коллегии МЧС России, на базе городка первоочередного
жизнеобеспечения пострадавшего населения Волгоградской области, был организован информационный пункт, который в случае ЧС гарантирует пострадавшим возможность связи. На пункте
«МегаФон» подключил несколько видов устройств: мобильных и стационарных телефонов, а также модемы для выхода в интернет.

Оператор также продемонстрировал необычный сервис – «Контроль кадров». Услуга работает через интернет и позволяет на компьютере, планшете или смартфоне в режиме онлайн видеть
перемещение сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления о входе/выходе сотрудников из заданной географической зоны.

«Услугой «Контроль кадров» пользуются наши клиенты с разным профилем бизнеса – банковским, строительным, торговым, а также органы власти, – подчеркнул директор
Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов. – Мы будем рады, если услуга окажется полезной и для специалистов МЧС».

  • Подробности об услуге «Контроль кадров» – на www.b2b.megafon.ru или по телефону 0555 или 88005500555.