ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам мобильной связи возможность контролировать остатки трафика на счете в режиме реального времени при помощи мобильного приложения.
Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом», теперь контроль остатков трафика доступен клиентам не только в личном кабинете, но и в мобильном приложении «Мой Билайн». Сервис предназначен абонентам предоплатной системы расчетов тарифных планов линейки «Все включено» и «ВСЁ!», а также пользователям опции мобильного интернета «Хайвей».
«Мы видим, что приложение «Мой Билайн» пришлось клиентам по душе. На сегодняшний день его скачали уже почти 2 миллиона раз. Но самое главное, что им активно пользуются», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «Приложение динамично обновляется, и каждое обновление предлагает новые возможности. Сегодня те, кто уже сделал свой выбор в пользу онлайн-обслуживания, получили еще один удобный сервис. Прогнозировать действия, чтобы всегда оставаться на связи, стало еще проще: проверить остатки трафика, SMS и MMS можно в любой момент, с телефона или планшета. Я уверен, что будущее за онлайн-обслуживанием, и мы готовы продолжать дальнейшее максимально активное развитие веб-сервисов для наших клиентов», – добавляет Александр Пятигорский.