ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») реализовало уникальный для российского рынка проект — BeeTeam.

В течение последнего года «Билайн» провел существенные улучшения по всем ключевым направлениям деятельности и работы с клиентами. Чтобы объективно оценить проведенные изменения и
качество работы, «Билайн» привлек 50 добровольцев, которые на четыре недели погрузились в работу компании и проверяли «Билайн» по четырем основным направлениям – качество связи, работа Центра
поддержки клиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.

В команду BeeTeam вошли люди самого разного возраста и профессий. Чтобы принять участие в проекте, необходимо было откликнуться на объявление в официальных сообществах «Билайн» в социальных сетях
и пройти собеседование со специалистами компании.

Проверка «Билайн» проходила в форме квеста, где участники выполняли различные задания, связанные с работой компании. Для объявления заданий и контроля их выполнения специалистами «Билайн» было
разработано специальное мобильное приложение BeeTeam, в котором участники в режиме реального времени могли отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом. Участники не только
тестировали сервисы «Билайн», но и соревновались друг с другом в активности и качестве выполнения заданий.

Всего за 4 недели команда BeeTeam выполнила 33 задания. Участники поработали в 40 салонах «Билайн» в Москве и помогли более чем 450 клиентам, проконсультировали более 100 клиентов, обратившихся в
call-центр, измерили качество мобильного интернета более чем в 100 точках Москвы, самостоятельно разработали новые мобильные сервисы и многое другое.

«BeeTeam является уникальной инициативой. Далеко не каждая компания может продемонстрировать такую же степень открытости и готовность показать себя изнутри. Нам приятно отметить, что наша работа
получила очень высокую оценку со стороны команды BeeTeam, которых мы теперь считаем неотъемлемой частью «Билайн». Все отзывы и комментарии участников, безусловно, будут нами использованы для
дальнейшего улучшения наших услуг», — прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».

Наиболее увлекательными этапами, по отзывам команды BeeTeam, стали работа в Центре обслуживания клиентов в Твери, а также работа в качестве консультантов в салонах «Билайн», ведь в ходе этих
заданий члены BeeTeam после экспресс-обучения самостоятельно помогали реальным абонентам и отвечали на их вопросы.

«Проект BeeTeam подарил мне огромное количество новых впечатлений. Наверное, самой интересной для меня частью стала разработка новых Digital-услуг, а самой волнительной – работа консультантом в
салоне «Билайн» и непосредственное общение с клиентами. Думаю, все участники BeeTeam смогли почувствовать, насколько сложна работа и разработчиков, и операторов call-центра, и технических
специалистов, и многих других, от кого зависит мнение клиентов о «Билайн». И конечно, BeeTeam подарил всем новых друзей и новые возможности для развития», — отметила победительница проекта
Анна Бурова
.

Поскольку проверка требовала очень серьезного погружения в работу компании, из 50 добровольцев до финала дошли только 36, и они не только стали экспертами в работе «Билайн», но и получили ценные
призы, в том числе путевки на спортивно-музыкальный фестиваль BeeCamp, который пройдет в Краснодарском крае с 15 по 24 августа, а также различные мобильные устройства.
Результаты проекта BeeTeam будут использоваться в качестве информации для улучшения работы «Билайн» по различным направлениям.