Tele2 в Волгограде подвел итоги пользования услугой «Автоплатеж». С января 2016 года количество абонентов, подключивших услугу, увеличилось на 120% — сообщает ВолгаПромЭксперт.
Опция «Автоплатеж» позволяет абонентам оператора автоматически пополнять счет мобильного телефона с любых банковских карт. Подключив услугу, клиенты Tele2 никогда не уйдут в минус и будут продолжать пользоваться мобильной связью. За три квартала число пользователей сервиса увеличилось на 120%, а средняя сумма ежемесячного платежа составила 280 рублей.
С помощью услуги «Автоплатеж» мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы (10, 30, 50, 100, 300 и 500 рублей в зависимости от выбора клиента). Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты. Подключение услуги бесплатно, абонентская плата не взимается.
Новые пользователи услуги могут принять участие в акции «Бонус за автоплатеж». Все абоненты, которые подключат опцию до конца года, в течение двух месяцев будут получать на свой баланс бонус в размере 10% от общей суммы автопополнений.
«Услуга «Автоплатеж» – это надежный и безопасный сервис автоматического пополнения лицевого счета. Сервис особенно популярен среди абонентов, которым важно всегда поддерживать положительный баланс на счете мобильного телефона и оставаться на связи. Услугу «Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Это особенно удобно для тех, кто пополняет баланс родственников или друзей. Абонентам, которые еще не пользуются данным сервисом, мы предлагаем протестировать услугу и поучаствовать в акции: при подключении опции получить 10% от суммы пополнений через «Автоплатеж» на счет мобильного телефона в течение двух месяцев», — прокомментировал коммерческий директор волгоградского филиала Tele2 Алексей Степин.
Узнать подробнее и подключить услугу можно в личном кабинете абонента на сайте my.tele2.ru и на странице сервиса autopay.tele2.ru.