Абоненты имеющие задолженность перед «Волгоградэнергосбыт» получают счета-претензии на бланках желтого цвета которые призваны уведомить потребителя о возможности оперативного урегулирования вопросов с платежами перед сбытовой компанией.
Как поясняют в «Волгоградэнергосбыт», формирование таких «платежек» происходит автоматически на основании данных о начислениях и платежах абонента переданных в биллинговую систему компании. Если добросовестный потребитель получил «желтую квитанцию» — это сигнал о том, что нужно проверить свои платежи и урегулировать вопрос с задолженностью.
Для удобства абонентов, уточнить историю оплат и начислений по платежам можно в «Личном кабинете» на сайте компании www.energosale34.ru и если не возникает вопросов по начислениям, здесь же есть возможность оплатить долг банковской картой.
Функционал «Личного Кабинета» также позволяет передавать показания приборов учета электроэнергии, производить текущую оплату , а в случае необходимости распечатать квитанцию или заказать ее доставку по e-mail. Кроме того, здесь есть функция обратной связи и наглядные инструкции по поддержке пользователей.
Отметим, что, абоненты, зарегистрировавшиеся в личном кабинете на сайте «Волгоградэнергосбыт», имеют практически бессрочный доступ к данным по начислению, платежам и балансу лицевого счета, которые хранятся в том числе и после закрытия счета.
В случае спорных вопросов, уточнить период возникновения предъявленной задолженности можно по телефону контакт-центра компании. Для абонентов в Волгограде это короткий городской номер: 13-99 , либо можно обратиться в сбытовой участок по месту жительства по номеру телефона указанному в квитанции.
Если после дистанционного общения со специалистами у абонента вопросы остались, то документы, подтверждающие оплату, можно представить в абонентский участок ПАО «Волгоградэнергосбыт» по месту жительства.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» напоминает, что платежная дисциплина — главное условие обеспечения надежной работы энергосистемы и комфортного проживания каждого жителя нашей области.