По итогам работы в 2019 году Волгоградский инновационно-ресурсный центр «Броня» увеличил до 70% экспорта от общего оборота выпускаемой им жидкой сверхтонкой изоляции бренда «Броня» — сообщает ВолгаПромЭксперт.

Согласно отчетов компании, тенденция роста внешнеторговой деятельности ВИРЦ «Броня» отмечается с 2015 года. Тогда объем экспорта составлял 15%, а к 2018 году достиг уже 45%.

В числе основных стран, куда поставляется производимый в Волгограде теплоизоляционный материал «Броня» — страны СНГ, Евросоюз, Азия. Всего в 2019 году материал был поставлен в 11 стран мира.

В частности, волгоградская «Броня» была применена на заводе «Coca Cola» в Армении. Материал появился в полках европейской сети строительных магазинов Bauhaus. Был использован на оборудовании фармацевтической компании Lupin Limited в Индии. Ранее его применили на асфальтозаводе в Китае, а также на перерабатывающих предприятиях Замбии. В гражданском строительстве теплоизоляция «Броня» применяется в ряде европейских стран при утеплении фасадов домов.

Это стало возможным благодаря активной работе ВИРЦ «Броня» по сертификации своей продукции. Сейчас в активе компании имеется Декларация СЕ, Европейское санитарно-эпидемиологическое заключение на все модификации, выпускаемой в Волгограде жидкой теплоизоляции.  Также волгоградская «Броня» сертифицирована для допуска в ОАЭ и Саудовскую Аравию.

Знаковым событием во внешнеэкономической деятельности этого года для  компании стало открытие дилерского офиса «Брони» в городе Шеньян (КНДР) и получение сертификата тестирования от Китайского Общества Классификации. Документом подтверждаются заявленные характеристики материала, что позволяет дилерам компании полноправно участвовать в торгах, вести маркетинговую деятельность и осуществлять продажи на территории Китайской Народной Республики.

К 2019 году география дилерской сети и представительств  ВИРЦ «Броня» расположилась во всех странах СНГ, странах Балтии, практически во всех странах ЕвроСоюза и основных

 В странах Арабского мира – Марокко, ОАЭ, Саудовская Аравия, Бахрейн. В Азии –Индонезия, Южная Корея, Китай, Монголия, Вьетнам, Новая Зеландия. Латинская Америка — Аргентина, Чили, Эквадор, Северная Америка.

ООО НПО «Броня ежегодно участвует в различных бизнес-миссиях, выставочных мероприятиях, конференциях и саммитах, которые проходят не только на территории России, но и за рубежом. За прошлый 2018 год компания приняла участие в 13 подобных мероприятиях, а в 2019 уже в 32. Т.е. общий прирост составил 246%, а прирост участия в зарубежных мероприятиях составил 350%,

Расширение торговых отношений с зарубежными странами положительно сказалось на финансовых показателях. Рост общего объем продаж за 2019 год превысил объем продаж в 2018 на 45%.

Отмечается, что около 40% от общего объема отгрузок за 2019 год составили негорючие модификаций линейки продукта «Броня». Доля отгрузок бюджетных модификаций составила 35%, что немного меньше чем годом ранее, так как основной рост произошел благодаря импорту за рубеж, где фигурируют лишь базовые(не бюджетные) модификации.

Напомним, что ВИРЦ «Броня» в 2018 году стал лауреатом и дипломантом конкурса «Лучший экспортер года 2018» среди субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области. Компания стала победителем в номинации «Самая обширная география экспорта». При этом пятый год подряд является лауреатом конкурса «100 Лучших товаров России».

Сергей Жуков

Справка ВолгаПромЭксперт

 

новости компаний