Волгоградская область вошла в число четырех пилотных регионов России, где продвигают сельхозпродукцию на маркетплейсах — сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Опыт региона положительно оценили на видеоселекторном заседании оперативного штаба в Минсельхозе РФ.

Сельхозпроизводители Волгоградской области успешно продвигают свою продукцию через маркетплейс OZON fresh. В частности, на онлайн-платформе реализуются такие бренды, как «Любимый город» и «Молсыркомбинат Волжский». Также здесь представляет мясную продукцию, субпродукты, консервы из мяса и кондитерские изделия компания «Царицынский поставщик». Кроме того, «Альтернатива-Волга» продает через маркетплейс замороженные полуфабрикаты собственного производства — вареники, пельмени, блинчики под брендами «Варенель», «Батюшка», «ЦарицынГрад», «Деревня Варениково», «Старая Усадьба», «Колбаскоff».

На сегодняшний день еще около 40 региональных производителей, в том числе сельхозкооперативы и фермеры, прорабатывают варианты взаимодействия с маркетплейстером OZON fresh.