крупно арчеда

По версии интернет-портала Packaging of the World, в 2021 году упаковка круп компании «Арчеда-продукт» под торговой маркой «Крупно» вошла в ТОП-50 лучших проектов в мире – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

На упаковке продукции, выпускающейся во Фроловском районе Волгоградской области, изображена русская матрешка в современной интерпретации. Каждая кукла имеет свою цветовую кодировку, которая соответствует определенному виду зерна. Такой дизайн принадлежит брендинговому агентству Supermarket. Его разработали в рамках ребрендинга «Крупно».

Создатели нового концепта пояснили, что матрешка является символом материнства, семьи и плодородия. Она раскрывает идею натуральности и пользы продукта – внутри каждого зернышка много полезных микроэлементов. При этом образ известен не только в России, но и за ее пределами.

Также среди российских реализованных проектов были отмечены дизайны упаковок газированных напитков Fantola компании «Черноголовка», молочных продуктов «Брянского молочного комбината». К тому же в победителях оказались концепты упаковок корма для домашних животных, водки в виде градусника. А лучшими студенческими работы признаны стеклянные емкости для соевого соуса в виде вулкана Фудзияма и жестяные банки для энергетических напитков, которые выполнили учащиеся Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Ранее в прошлом году новый дизайн круп «Крупно» стал одним из призеров дизайнерской премии упаковок Pentawards Shortlist.