Городская общественная организация промышленных предприятий Совет директоров Волгограда подвела итоги работы в сфере коммуникаций и взаимодействия с региональными
средствами массовой информации.

Тема информационной промышленной политики стала ключевой на расширенном заседании Президиума ГООПП «Совет директоров Волгограда», которое состоялось 23 мая в зале заседаний
Волгоградской городской Думы.

Напомним, в прошлом году Совет Директоров Волгограда подписал соглашения о сотрудничестве с рядом деловых СМИ Волгограда. Свои возможности для
создания единой информационной экономической площадки предоставили ООО «ВолгаПромЭксперт», ООО «Волгоградское деловое телевидение» и деловая сеть
RV34.RU.

— Сегодня мы собрались по актуальному вопросу — информационному взаимодействию между организацией и городской властью, членами Совета директоров Волгограда, а также муниципальными
и деловыми средствами массовой информации, — сообщил в приветственном слове собравшимся председатель ГООПП «Совет директоров Волгограда, депутат Волгоградской городской Думы
Александр Мордвинцев
. — Системная работа в этом направлении началась год назад, когда на подобном мероприятии был презентован сайт нашей организации и подписано соглашение об информационном
взаимодействии с рядом деловых СМИ города.

В свою очередь исполняющий обязанности главы администрации Волгограда Владимир Собакарь, отметил, что информационная поддержка организаций и предприятий города, прежде всего,
имеющих важное социальное и градостроительное значение, оказывается путем освещения их работы в муниципальных средствах массовой информации и на официальном сайте Совета директоров.
В этих материалах содержится актуальная аналитическая информация по различным отраслям, сведения о промышленном потенциале предприятий Волгограда, трудовых династиях и т.д.

— В нашей дальнейшей совместной работе нам бы хотелось, чтобы предприятия активнее включались в те проекты, которые уже реализуются администрацией и Советом Директоров Волгограда
— подчеркнул Владимир Собакарь.

Основной канал коммуникации Совета директоров Волгограда — официальный сайт организации

— Но главный проект этого года — собственное печатное издание организации – ежемесячный глянцевый информационный бюллетень Совета директоров Волгограда формата А3, — отметила
руководитель PR-группы ГООПП «Совет директоров Волгограда» Алина Дементьева. — Информационный бюллетень — это новый, мобильный и качественный формат с актуальной и
аналитической информацией по следующим направлениям: положение дел в отраслях промышленности, успешный производственный опыт, внедрение новых технологий, инновационные процессы и т.д.

Алина Владимировна призвала членов организации активнее присылать свои новости пресс-службе Совета директоров Волгограда, обмениваться логотипами и ссылками, так
как это обеспечивает связь сайтов в интернете, позволяет донести информацию до целевой аудитории, повышает авторитетность организаций и посещаемость электронных ресурсов.

В свою очередь, члены Совета директоров Волгограда, в числе которых руководители промышленных предприятий и компаний, образовательных учреждений и СМИ, поделились своим опытом
работы в информационном направлении.

Председатель Центрального районного отделения Совета директоров Волгограда, генеральный директор ООО «Царицын Стройсервис» Петр Буткалюк:

— Многие средства массовой информации сегодня задают нам вопрос: зачем создаются сайты и выпускаются издания, в которых мы, члены Совета директоров Волгограда, не принимаем
участия? Да, не все руководители Центрального районного отделения активно занимаются информационной деятельностью. Но, посев зерно, нельзя сразу ожидать урожая. Результаты есть, в городе имеются
достойные информационные площадки, хороший ресурс есть и у нашей организации, но возможно многое еще предстоит понять и сделать. Сотрудничать в данном направлении необходимо. И если мы говорим на эту
тему сегодня, то завтра мы уже найдем решение.

В своих выступлениях руководители региональных деловых СМИ также призвали директоров более активно сотрудничать с информационными площадками города и области.

— На наш взгляд, не стоит ограничиваться только корпоративными информационными ресурсами, а также активизировать работу в данном направлении с существующими в Волгоградской области деловыми
изданиями и прочими СМИ, — считает генеральный директоров ООО «ВолгаПромЭксперт» Сергей Жуков, — по опыту работы с промышленными предприятиями я знаю, Вам есть что
рассказать и показать массовой аудитории.

В рамках заседания были оглашены новые информационные партнеры Совета директоров Волгограда. Это журнал «Быть человеком», журнал «Деловой Волгоград», медиа-группа «Время-деньги», журнал «National
Business», Волгоградская торгово-промышленная палата, Волгоградский строительный техникум, Академия бизнеса и управления собственностью, ВолГУ.

Так же на мероприятии информационным партнерам ГООПП Совет Директоров Волгограда были вручены Благодарственные письма за активное информационное сотрудничество и развитие
информационного пространства Волгограда.

Итогом заседания стало обращение к представителям «четвертой власти» с целью создания единой информационной сетки с качественной деловой информацией.