В рамках фестиваля «Волгоградская земля – волгоградское качество» стартовал конкурс среди СМИ на лучшее освещение темы, направленной на популяризацию рабочих
профессий. Инициатором проведения конкурса выступила городская общественная организация промышленных предприятий «Совет директоров Волгограда».

Конкурс среди СМИ проходит в трех основных номинациях:

-Лучший телевизионный сюжет, направленный на популяризацию рабочих профессий;

-Лучшая публикация в периодическом печатном издании, направленная на популяризацию рабочих профессий;

-Лучшая публикация среди интернет-изданий, направленная на популяризацию рабочих профессий.

Цели конкурса среди СМИ: привлечение и закрепление специалистов на предприятиях, повышение статуса рабочих и инженерных специальностей среди населения, а также качества подготовки
квалифицированных рабочих кадров в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Прием конкурсных работ начнется с 1 октября в комитете информационной политики администрации Волгограда. Победители конкурса будут награждены денежными премиями от Совета
директоров Волгограда номиналом 10 тысяч рублей. Подведение итогов городского конкурса и торжественное награждение победителей состоится 5 декабря 2013 года.

— Значимость фестиваля «Волгоградская земля – Волгоградское качество» очень высока, ведь необходимо заново сформировать правильное отношение к человеку труда, изменить массовое
сознание в отношении рабочих специальностей, — прокомментировал председатель ГООПП «Совет директоров Волгограда», депутат Волгоградской городской Думы
Александр Мордвинцев. — В первую очередь уважение к труду и патриотизм должны прививать детям учителя, а также средства массовой информации. Ведь нам есть, чем гордится!
Волгоград славится не только своей Великой Победой, но и промышленными предприятиями, продукцию которых знают далеко за пределами нашего края.