Блогеры

В среду 23 октября группа активных пользователей социальных сетей побывала с ознакомительной экскурсией на одном из самых молодых инновационных предприятий Волгограда ООО «Светозар» выпускающую светодиодные лампы под торговой маркой «ОгоньОК».

Экскурсия была организована редакцией экономического интернет портала ВолгаПромЭксперт при поддержке городской общественной организации промышленных предприятий «Совет Директоров Волгограда».

В рамках мероприятия экскурсантам показали высокотехнологическое оборудование по производству светодиодных ламп. Блогеры смогли увидеть полный технологический цикл производства изделий на «Светозар», познакомились с работой линии поверхностного монтажа компонентов, трафаретного принтера и посмотрели сборку готовых изделий, включая нанесение лазерной маркировки на продукцию.

Во время экскурсии директор по производству Андрей Журкин рассказал о технологиях, применяемых на предприятии, а также четырех уровневой системе контроля качества производимой продукции.

«Южно корейское оборудование последнего поколения, установленное в цехах завода способно выпускать до 1 миллиона светодиодных цокольных ламп или порядка 500 тысяч светодиодных ламп-трубок  в месяц. Кроме того мощности предприятия позволяют выпускать одновременно до 10 видов различных видов изделий. Сегодня «Светозар» осваивает и новые виды продукции, в том числе светодиодные светильники и прожекторы для уличного освещения» — рассказал Андрей Журкин.

Стоит отметить, что продукция торговой марки «ОгоньОК» изготавливается по уникальной не имеющей аналогов в мире технологии, разработанной группой молодых волгоградских инженеров.  О том, как она была придумана, ее особенности, и конструктивные отличия волгоградских светодиодных ламп от существующих мировых аналогов блогерам рассказал один из авторов проекта Владимир Носов.

По общему мнению участников экскурсии практика посещения пользователями социальных сетей, предприятий промышленного комплекса Волгограда будет способствовать информированию широкого круга общественности, а также деловых кругов о реальной ситуации и происходящих на предприятиях региона процессах.

Напомним, что редакция ВолгаПромЭксперт реализует собственную программу «Блогеры на заводе», а журналисты издания принимают активное участие в партнерских программах по организации экскурсий на промпредприятия Волгоградской области.

В частности ранее уже состоялись экскурсии на заводы: «Северсталь –метиз», «Волма», «Пивовар»,«ТЭЦ- 2 ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго» «ЕвроХим-ВолгаКалий», «Волгоградский алюминиевый завод» и практика организаций подобных мероприятий будет продолжена.

Редакция ВолгаПромЭксперт выражает благодарность руководителю отдела маркетинга ООО «Светозар» Веронике Кентслей и ГООПП «Совет директоров
Волгограда
» и за помощь и содействие в организации мероприятия.