Молодые специалисты компании «ЕвроХим-ВолгаКалий» в сотрудничестве с юными воспитанниками детского сада «Радуга» из города Котельниково провели добрую экологическую акцию в рамках конкурса #ЕвроХимПрироде – сообщает ВолгаПромЭксперт.

В рамках акции молодые специалисты выступили в роли эко-тренеров и помогли детям получить первые теоретические и практические навыки бережного отношения к природе, умения беречь природные ресурсы, ухаживать за зелеными насаждениями.
Эко-тренеры, а также любимые герои Винни Пух и Тигруля разбили на территории подшефного детского сада грядки.

Воспитанники детского сада поделились на четыре команды, и совместно с эко-тренерами высадили на грядках редис, горох, укроп и салат.

Во время работы молодые специалисты ответили на множество вопросов маленьких почемучек, которые хотели узнать, как устроены растения, из чего состоит почва, и почему вода жидкая.

О свойствах воды дети узнали на примере простых физических опытов. Затем эко-тренеры совместно с воспитанниками детского сада создали и установили простую самодельную систему капельного полива и небольшие ёмкости для сбора дождевой воды, которую также можно использовать на пользу растений.

Команды юных овощеводов отлично справились с новыми для них агрономическими задачами. Со старательностью и терпением дети ежедневно ухаживали за своим опытным участком, под присмотром наставников учились использовать удобрения, наблюдали за ростом растений с удобрениями и без них, и при помощи воспитателей фиксировали данные в специально разработанных рабочих тетрадях. Эко-тренеры контролировали весь процесс и вместе с детьми обсуждали достигнутые результаты.
За это и другие мероприятия молодые специалисты получили благодарность от руководителей детского сада и родителей детей.

«Мы получили огромное удовольствие от общения и совместной работы с детьми, – отметила председатель Совета молодых специалистов ООО «ЕвроХим-ВолгаКалий» Юлия Гетманская. – С помощью данного проекта мы хотели научить детей видеть и чувствовать красоту нашей земли, бережно относиться к природным ресурсам и ухаживать за растениями. Дети радовали нас искренностью, любознательностью. Они видят волшебство природы во многих процессах и явлениях, к которым мы привыкли. И этому мы учились у них».