Сегодня, 30 сентября, в Волгоградской городской думе планировалось провести внеочередное заседание комитета по дорожному хозяйству, транспорту и промышленности.
На заседание были приглашены члены инициативной группы СМИ, сформированной по итогам работы «круглого стола» «Имидж Волгограда»: президент медиа-группы «Премия» Вячеслав Черепахин, генеральный директор издательского дома «Все для Вас» Евгений Князев, член общественной палаты Волгограда и директор ООО «Ариароса» Павел Бесчастных, а также и. о. председателя совета Волгоградского отделения «Опоры России» Андрей Удахин.
Однако, как сообщает издание «Все Для Вас», на заседании не смогли присутствовать специально приглашенные первый заместитель главы города Александр Сиваков и руководитель департамента экономического развития Евгений Усков, в связи с чем мероприятие не состоялось.
В свою очередь, перед собравшимися депутатами комитета выступил Евгений Князев, который рассказал о необходимости более тесного сотрудничества городских властей, представителей бизнеса и средств массовой информации в деле объективного освещения их деятельности, выявления недостатков и недоработок, а также участия в выработке решений по их устранению.
По словам Евгения Князева, только в тесном сотрудничестве власти, бизнеса и СМИ инициативная группа видит путь по формированию нового образа Волгограда как среди горожан, так и за пределами Волгоградской области, что должно за собой повлечь повышение инвестиционной привлекательности региона.
Учитывая значимость поднятых вопросов члены комитета приняли решение о переносе заседания на новую дату для участия в нем всех приглашенных лиц.
Напомним, что на состоявшемся ранее, по инициативе ряда волгоградских СМИ, круглом столе посвященному разработке механизмом формирования имиджа города, властям была предложена резолюция из трех пунктов:
-Ввести в план работ администрации Волгограда и закрепить ежемесячное открытое совещание по проблемам бизнеса с участие главы города и заместителей с целью оперативного решения бизнес-проблем.
-Реструктуризировать информационный бюджет Волгограда так, чтобы максимально задействовать региональные СМИ в работе над созданием инвестиционной привлекательности города.
-Создать в структуре городской администрации комитет по инвестициям с внедрением принципа «одного окна».