Газета ВТЗ признана лучшим корпоративным изданием трубной отрасли

Газета «Волжский трубник» Волжского трубного завода (ВТЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), стала победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2023» в номинации «Лучшее издание трубных заводов» — сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт».

Как поясняют в пресс- службе ВТЗ, экспертное жюри в составе специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса высоко оценило «Волжский трубник» и особенно отметило профессионализм журналистов, оперативность предоставления информации, дизайн и творческие находки в подборе тем.

«В октябре заводская газета отметила 40 лет с даты выхода в свет первого номера. Издание динамично меняется в соответствии с актуальными тенденциями и потребностями аудитории, но всегда остается объективным источником информации для почти десятитысячного коллектива трубников и членов их семей. Газета, которую ждут и читают, объединяет людей, позволяет всегда быть в курсе происходящего на заводе, в компании и отрасли. Признание этих заслуг профессиональным сообществом — ценное достижение коллектива редакции», — прокомментировал управляющий директор ВТЗ Сергей Четвериков.

Газета «Волжский трубник» является элементом экосистемы каналов коммуникаций ТМК. Читатели и герои публикаций газеты — сотрудники предприятия: топ-менеджеры и инженеры, прокатчики и сталевары, крановщики и контролеры, повара и медсестры, ветераны завода. На страницах газеты публикуются материалы разных жанров о производственных успехах структурных подразделений и отдельных работников, новых производственных задачах, спортивных и культурных мероприятиях, необычных и интересных увлечениях заводчан. Последние два года издание выходит в связке с общекорпоративной газетой «proТМК» два раза в месяц.

Отметим, что в числе корпоративных каналов ТМК, кроме газеты ВТЗ, лауреатом конкурса в 2023 году также стало корпоративное телевидение ТМК.

Справка «ВолгаПромЭксперт»

Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2023» учрежден журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке международной промышленной выставки «Металл-Экспо».

Цель конкурса — способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии и отмечать самые эффективные проекты.