Сегодня правительство Астраханской области официально утвердило представительский знак региона и порядок его использования, сообщает ВолгаПромЭксперт. Фирменный стиль региона
был разработан Центром стратегического анализа и управления проектами администрации губернатора Астраханской области.

Согласно порядку, одобренному местным кабмином, использовать фирменный стиль смогут государственные и муниципальные учреждения, органы местного самоуправления и региональные производители товаров
и услуг. Стоит отдельно отметить, что использование символики будет осуществляться на безвозмездной основе.

Однако репутации производителя при предоставлении права на использование бренда будет уделяться особое внимание. «Ведь недопустимо, чтобы фирменный знак региона появился на продукции низкого
качества», — говорится на сайте председателя регионального правительства Константина Маркелова.

Для того, что использовать представительский знак региона, необходимо подать заявление и соответствующий пакет документов, подтверждающих производство (реализацию) товара и оказания услуги на
территории Астраханской области, а также качество и безопасность продукции. Предполагается, что представительский знак будет использоваться на различных носителях – товарах, их упаковке и этикетке; в
оформлении выставочных и торговых площадей; в рекламе товаров и услуг; а также для единой стилизации городского пространства.

Общественности, органам исполнительной власти и бизнес-сообществу предложено активно включиться в работу по внедрению и продвижению представительского знака Астраханской области с целью
формирования единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов. 

Напомним, что впервые концепция бренда Астраханской области была представлена широкой
общественности 3 марта этого года. Ожидается, что местные производители качественных товаров и услуг, таким образом, получат возможность представлять свои продукты под заслуживающим доверия
товарным знаком, а регион получит узнаваемость в России и за ее пределами. Планируется также использовать единую концепцию брендирования и при создании бренд-бука Особой экономической зоны
«Лотос».

Попытки создать торговый логотип Астраханской области предпринимались и ранее. В частности, на арбузы, поставляемые из региона в другие города России, наносились фирменные наклейки с логотипом
Астраханской области. Однако эта идея, реализованная несколько лет назад, не имела особого успеха.