Как сообщают в Управлении Роспотребнадзора по Астраханской области, в октябре 2015 года по «горячей линии» этого ведомства было принято 504 обращения. Это больше, чем месяцем ранее: в сентябре астраханцы обращались в Роспотребнадзор 380 раз.
Больше всего в сентябре астраханцев волновали вопросы, связанные с неудовлетворительными условиями проживания, санитарно-защитных зон, а также с работой коммунально-бытовых организаций и учреждений.
Качеством и безопасностью пищевых продуктов и вопросами гигиены питания были озабочены 16 звонивших граждан.
По вопросам некачественных промышленных товаров в Роспотребнадзор звонили 188 раз. По контролю в сфере услуг было принято 94 обращения. Из них вопросы по ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг) — 15, по бытовым услугам — 5; по банковским услугам — 2, по другим — 70.
Как отмечают в ведомстве, все обратившиеся граждане получили необходимые консультации специалистов соответствующих структурных подразделений Управления Роспортебнадзора по Астраханской области и остались удовлетворены результатами обращений.