Управление Роспотребнадзора по Астраханской области подвело итоги работы собственной «горячей линии» за апрель 2015 года. В указанный период было принято 425 обращений на «горячую
линию».
Как сообщили ВолгаПромЭксперт в ведомстве, больше всего обращений было зафиксировано по вопросам защиты прав потребителей. Поступило 296 таких обращений. 170 из них — по поводу
реализации некачественных промышленных товаров, в том числе, технически сложных товаров (мобильные телефоны, аудио-видео, бытовая техника) — 82, вопросы по качеству швейных изделий, обуви,
автомобилей, мебели, строительных материалов, драгметаллов, лекарственных препаратов, и прочих — 74. Вопросы по качеству продовольственных товаров (хлеб, салаты, полуфабрикаты и др.) — 14.
По контролю в сфере услуг принято 126 обращений. Из них вопросы по ЖКХ (тарифы, не оказание или некачественное оказание услуг) — 14, по бытовым услугам — 23, по банковским услугам — 14, по другим
— 75.
Также астраханцы обращались в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора — 105 раз, и по вопросам лицензирования и выдачи
санитарно-эпидемиологических заключений — 24 раза.