Жители Поволжья чаще покупают квартиры с ипотекой от Сбербанка

В 2016 году уже более 5,5 тысяч семей в Поволжье приобрели жилье с ипотекой Сбербанка на общую сумму более 6 млрд рублей.  

Как отмечают эксперты, в марте оживился спрос на новостройки. Это объясняется привлекательными условиями и специальными ипотечными программами. «С 1 марта Сбербанк запустил новые специальные предложения для тех, кто решил стать обладателем квартиры в новостройке, и уже сейчас мы видим позитивные изменения в динамике в сторону первичного жилья. Средняя сумма ипотечного кредита в Поволжье составляет 1,1 млн», — рассказала заместитель председателя Поволжского банка ПАО Сбербанк Светлана Арнаутова.

Клиенты, приобретающие жилье с первоначальным взносом от 15 до 20% от стоимости приобретаемого объекта могут получить кредит по ставке 13,5%. Клиенты, располагающие первоначальным взносом не менее 20% от стоимости приобретаемого объекта, смогут воспользоваться ставкой 12% в рамках  «Ипотеки с государственной поддержкой». Ставки указаны с учетом оформления добровольного страхования жизни и здоровья.

Оформляя ипотеку Сбербанка, клиенты могу застраховать свое жилье по программе страхования «Защита дома». Это комплексное решение, предназначенное для защиты целостности квартиры или дома от рисков и неприятностей, включая ответственность перед соседями. Оформить страховой продукт можно в любом офисе банка для себя или своих близких. Такой полис будет действовать до 12 месяцев. Получить информацию можно на оициальном сайте www.sberbankins.ru.

С более подробной информацией по условиям специальных предложений по ипотеке можно ознакомиться на сайте банка в разделе «Кредиты»

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com(сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

 

«Каспийская гидротехническая компания» будет строить объекты для месторождений на Каспии в сотрудничестве с Keppel

24 марта в Астрахань прибыли представители компании Keppel (Сингапур). Именно эта компания будет осуществлять контроль и сопровождение работ по достройке платформы жилого модуля (ПЖМ-2) для месторождения им. Филановского и строительства блок-кондуктора (БК) для месторождения им. Корчагина на Северном Каспии, — сообщает ВолгаПромЭксперт. Строительство ПЖМ-2 и БК ведет астраханский подрядчик — ООО «Каспийская гидротехническая компания» (ООО «КГК»).

Keppel была представлена в Астрахани внушительной делегацией. В ее состав вошли: президент Keppel Offshore and Marine Чоу Ю Юн, управляющий директор Keppel Singmarine Мохд Нор Абу Бакар, заместитель гендиректора по коммерции Keppel Singmarine Тан Сер Хау и заместитель директора по маркетингу Сундралингам Шиванан.

Гости вместе с Председателем Совета директоров ООО «КГК» Сергеем Васниным и гендиректором ООО «КГК» Михаилом Косодыбовым встретились с губернатором Астраханской области Александром Жилкиным. В ходе встречи с главой региона были озвучены планы работ по перспективным шельфовым и судостроительным проектам на Каспии.

На организационном совещании, которое состоялось уже в офисе «КГК», была детально проработана схема взаимодействия между ООО «КГК» и компанией Keppel Singmarine по вопросам, касающимся достройки ПЖМ-2 и строительства БК. Представители Keppel отметили, что именно на данном этапе очень важно уделить самое пристальное внимание работе с рабочей конструкторской документацией – это позволит избежать недоработок и других сложностей в дальнейшем.

Сотрудничество «КГК» с Keppel по контролю над работами по достройке и строительству объектов для нефтяных месторождений компании «ЛУКОЙЛ» на Каспии уже подкреплено контрактом, который был подписан 3 марта 2016 года.

Решение работать именно с Keppel в «КГК» объясняют огромнейшим опытом сингапурской компании в шельфовых и судостроительных проектах во многих странах мира, а также желанием привнести именно в Астраханскую область новые технологии при строительстве объектов для нефтяных месторождений.

Напомним, что «КГК» будет достраивать ПЖМ-2 для месторождения им. Филановского из-за сложностей у изначального подрядчика – судостроительного завода «Красные Баррикады». Об этом стало известно в январе 2016 года. Строить БК для месторождения им. Корчагина «КГК» будет в соответствии с выигранным тендером на проведение этих работ, который объявляла компания «ЛУКОЙЛ».


ООО «Каспийская гидротехническая компания» создано в 2009 году. Компания специализируется на строительно-монтажных и гидротехнических работах. С 2012 года «КГК» принимает активное участие в шельфовых проектах Северного Каспия. Еще одним направлением деятельности компании является выполнение дноуглубительных и берегоукрепительных работ, а также намыв территорий и инженерное проектирование различных гидротехнических сооружений.

Keppel – одна из крупнейших в мире корпораций, охватывающая более 40% мирового рынка по строительству шельфовых сооружений и специализированного флота. В настоящее время по ряду проектов ведет сотрудничество с российской нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ».

Волгоградской области выделят более миллиарда рублей на водохозяйственные цели

Волгоградский регион вошел в число субъектов РФ, которым планируется направить из федерального бюджета на водохозяйственные цели в общей сложности более 5 миллиардов рублей – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Волгоградской области будет выделено порядка 1,1 млрд рублей.

Как пояснили в областном комитете природных ресурсов и экологии, данные средства будут направлены на капитальный ремонт гидротехнических сооружений и экологическую реабилитацию водных объектов в регионе. Однако большая часть средств пойдет на берегоукрепительные работы, которые ведутся в Центральном районе Волгограда на правом берегу Волги.

На вокзалах ПривЖД пассажиров обеспечили бесплатным Wi-Fi

Услуга бесплатного доступа в Интернет через Wi-Fi действует на вокзалах Саратов-1, Волгоград-1, Астрахань-1, Волжский, Арчеда, Аткарск и Урбах. В 2016 году бесплатный доступ в Интернет появится на вокзальных комплексах в Балаково, Ершове, Петров Вале и Котельниково.

— Сегодня в залах ожидания вокзалов Приволжской магистрали есть возможность воспользоваться бесплатным доступом в Интернет по Wi-Fi. Для этого необходим ноутбук или смартфон, поддерживающий Wi-Fi сети. Эта услуга позволяет значительно повысить уровень обслуживания и обеспечить более комфортное пребывание пассажиров на вокзалах ПривЖД, — отметил заместитель начальника Приволжской дирекции железнодорожных вокзалов Павел Сахошкин.

Теперь пассажиры и встречающие могут не только пользоваться онлайн-сервисами ОАО «РЖД» (расписание движения поездов, информация о наличии в них мест, оформление билета и др.), но и просматривать страницы в интернете, общаться в социальных сетях и т.д.

Помимо Wi-Fi доступа на вокзале Саратов-1 и Привокзальной площади установлены новые электронные табло, где отображается информация о прибытии и отправлении поездов дальнего и пригородного сообщений.

Компания на страже интересов работников

На ООО «ЕвроХим-ВолгаКалий»  принят коллективный договор на 2016 – 2019 годы.

Принятие коллективного договора стало результатом партнерских отношенийсотрудников и компании-работодателя. Положения документа сформулированы на основе положительного опыта взаимодействия работников и работодателя на всех предприятиях «ЕвроХима». В числе приоритетных направлений — повышение жизненного уровня работников, обеспечение роста реальной заработной платы и надежные социальные гарантии.

Коллективный договор учитывает интересы всех работников предприятия, гарантирует соблюдение их прав, а также дополнительные (по сравнению с установленными законодательством) социальные льготы. В частности, «ЕвроХим-ВолгаКалий» реализует программы дополнительного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снабжает работников, занятых на работах с особыми условиями труда, молоком или другими равноценными пищевыми продуктами; предоставляет работникам и их детям путевки на отдых и оздоровление; обеспечивает работников дополнительной программой добровольного медицинского страхования.

«ЕвроХим-ВолгаКалий» — одно из предприятий, которое по достоинству ценит свой трудовой коллектив, — отметила Нина Кулыгина, председатель областной организации Росхимпрофсоюза. — Собственник комбината заинтересован в своих сотрудниках, и принимает на себя дополнительные обязательства по обеспечению их благополучия. Нет сомнения, что выполняя условия коллективного договора, компания и работники достигнут как процветания коллектива, так и развития производства».

Напомним, «ЕвроХим-ВолгаКалий» — дочернее предприятие «МХК «ЕвроХим», подконтрольного Андрею Мельниченко, реализует в Волгоградской области проект освоения Гремячинского месторождения калийных солей. После запуска в эксплуатацию предприятие обеспечит около 3 тыс. новых рабочих мест и более 10 тысяч рабочих мест в смежных отраслях и сфере услуг.

С 27 марта в Астраханской области изменилось расписание некоторых пригородных поездов

Астраханское отделение Приволжской железной дороги сообщает об изменениях в расписании пригородных поездов в связи с переходом Астраханской области в 3-ю часовую зону. Изменения начали действовать с 27 марта 2016 года и коснулись следующих пригородных поездов:

— № 6021 сообщением Кутум — ГПЗ (пн, вт, ср, чт, пт). Отправление со ст. Кутум в 05:31, прибытие на ст. ГПЗ в 06:45;

— № 6022 сообщением ГПЗ — Кутум (пн, вт, ср, чт). Отправление со ст. ГПЗ в 16:14, прибытие на ст. Кутум в 17:28;

— № 6024 сообщением ГПЗ — Кутум (пт). Отправление со ст. ГПЗ в 15:00, прибытие на ст. Кутум в 16:14;

— № 6030 сообщением Астрахань-2 — Кутум (ежедневно). Отправление со ст. Астрахань-2 в 06:27, прибытие на станцию Кутум в 06:51;

— № 6041 сообщением Кутум — Аксарайская-2 (ежедневно). Отправление со ст. Кутум в 04:43, прибытие на ст. Аксарайская-2 в 06:17;

— № 6042 сообщением Аксарайская-2 — Кутум (ежедневно). Отправление со ст. Аксарайская-2 в 07:30, прибытие на ст. Кутум в 09:04;

— № 6043 сообщением Кутум — Аксарайская-2 (ежедневно). Отправление со ст. Кутум в 16:51, прибытие на ст. Аксарайская-2 в 18:25;

— № 6044 сообщением Аксарайская-2 — Кутум (ежедневно). Отправление со ст. Аксарайская- 2 в 19:15, прибытие на ст. Кутум в 20:46;

№ 6061 сообщением Олейниково — Астрахань-2 (пн, ср, сб). Отправление со ст. Олейниково в 03:21, прибытие на ст. Астрахань-2 в 06:25;

№ 6062 сообщением Астрахань-2 — Олейниково (вт, пт, вс). Отправление со ст. Астрахань-2 в 16:38, прибытие на ст. Олейниково в 19:41.

Внимание! В расписании время отправления и прибытия пригородных поездов указано по эталонному московскому времени.

Точную информацию о расписании пригородных поездов можно получить по многоканальному бесплатному телефону 8-800-775-00-00, а также по телефонам в г. Астрахани 32-21-78, 32-26-97.

Госкорпорации обязали закупать инновационную продукцию у малого бизнеса

Правительство России утвердило перечень юридических лиц, обязанных закупать инновационную и высокотехнологичную продукцию у субъектов малого и среднего предпринимательства – сообщает ВолгаПромЭксперт.

В данный список вошли 90 крупнейших российских компаний, в том числе «Газпром», РЖД, «Аэрофлот», «Уралвагонзавод», «Русгидро», «Ростелеком» и другие.

Как отмечается в документе, перечень сформирован на основании предложений, представленных акционерными обществами с государственным участием и госкорпорациями, реализующими программы инновационного развития.

Отметим, что критерии отнесения той или иной продукции к инновационной и высокотехнологичной определены приказом Минобрнауки РФ.

Промсвязьбанк подтвердил лидерство на рынке факторинга

Промсвязьбанк  продолжает занимать лидерские позиции среди российских факторов. По итогам 2015 года Промсвязьбанк уверенно удерживает второе место на рынке по обороту факторинга и первое место по международному факторингу, факторингу с регрессом и факторингу без финансирования. Итоги 2015 года и перспективы 2016 года факторы обсудили 24 марта на профессиональной конференции Ассоциации факторинговых компаний «Факторинг России».

По данным исследования АФК, оборот российского факторинга в 2015 году составил 1 трлн. 845 млрд. рублей, оборот Промсвязьбанка – 355 млрд рублей, что составляет 19% рынка. ПСБ – абсолютный лидер российского рынка по количеству действующих клиентов и по количеству новых клиентов, пришедших на факторинговое обслуживание в 2015 году.  Количество поставок, уступленных ПСБ в течение года, превысило 3.5 млн штук. При этом количество поставок, уступленных компаниями ближайшему конкуренту, не превышает 782 тыс. штук.

«2015 год стал непростым для рынка факторинга. Его объемы снизились и в стране, и в нашем банке. Тем не менее, мы продолжаем удерживать свои позиции, активно развиваем это направление, чтобы к моменту улучшения экономической ситуации быть в самой лучшей форме», — комментирует Евгений Козеренко, руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка.

Алюминиевая Ассоциация России провела первое заседание Автомобильного сектора

Алюминиевая Ассоциация России («Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия») провела первое заседание Автомобильного сектора, в котором приняли участие лидеры автопромышленной и алюминиевой отраслей, в том числе Группа ГАЗ, Русские машины, KIA Motors Rus, Ford Sollers, Renault Nissan, Алкоа СМЗ и ОК РУСАЛ – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Участники заседания отметили, что развитие мировой транспортной отрасли остается главным фактором роста спроса на алюминий — ожидается, что в ближайшие пять лет на автомобилестроение придется около половины прироста потребления алюминия.

Рост применения алюминия в транспортной отрасли будет вызван в том числе началом производства автомобилей с более высоким содержанием алюминия. За счет легкости, прочности и устойчивости к коррозии алюминий позволяет создавать современный, энергоэффективный и безопасный транспорт. Увеличение содержания алюминия в автомобилях будет происходить преимущественно за счет кузовных деталей. Прогнозируется, что к 2025 году доля алюминия в одном автомобиле превысит 250 кг.

Члены ассоциации обсудили также ситуацию в российской автопромышленности, на которую приходится около 17% потребления отечественного алюминия. В числе основных трудностей развития отрасли были отмечены высокий уровень импорта (сегодня более половины потребности отечественного автопрома в алюминиевых деталях обеспечиваются ввозом комплектов для промышленной сборки) и большой объем контрафактной продукции на отечественном рынке автокомпонентов. Кроме того, участники отрасли отметили низкий уровень содержания алюминия в отечественном транспорте, что приводит к увеличению веса автомобилей и приносит вред окружающей среде.

Сопредседатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская рассказала: «Для производства алюминия в России используется экологичная и возобновляемая гидроэлектроэнергия. Кроме того, этот металл в два раза легче стали, а значит, увеличивая содержание алюминия в автотранспорте, мы уменьшаем объем вредных выбросов».
В качестве позитивных факторов развития отечественного автопрома были названы продление программ государственной поддержки производителей транспорта и стабилизация рынка автокредитования.

По результатам заседания была разработана программа взаимодействия с госорганами, направленная на поддержку российской отрасли производства автокомпонентов, увеличение содержание алюминия в отечественном автотранспорте и стимулирование потребления автокомпонентов российского производства.

Справка ВолгаПромЭксперт:

Ассоциация «Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия» создана при поддержке Минпромторга РФ в декабре 2015 года. В Ассоциацию входят крупнейшие предприятия алюминиевой отрасли России.

Целью создания Ассоциации является стимулирование развития смежных алюмопотребляющих отраслей российской промышленности, в том числе авиа- и автомобилестроения, судостроения, вагоностроения, энергетического и нефтегазового секторов, строительства. Особое внимание предполагается уделить развитию монтажа облегченных большепролетных конструкций, фасадов, алюминиевых стеклопакетов и других строительных технологий.

Маршрутки на улицах Волгограда заменят большими автобусами

В скором времени с улиц Волгограда могут исчезнуть все «маршрутки». Об исключении данного вида транспорта из новой комплексной транспортной схемы заявил вчера во время отчета перед волгоградцами глава администрации Александр Чунаков – сообщает ВолгаПромЭксперт.

По словам главы мэрии Волгограда, комплексную  транспортную систему уже рассмотрели профильные комитеты, и в ближайшее время она будет принята постановлением администрации. После принятия такого документа, по мнению его авторов, недобросовестные перевозчики уйдут с рынка.

В свою очередь закрытие трамвайных и троллейбусных маршрутов не планируется. Маршрутная сеть Волгограда будет оптимизирована путем перераспределения нагрузки на автобусы большой вместимости и электротранспорт. Такие требования будут заложены при проведении конкурсных процедур, в которых смогут участвовать как муниципальные, таки частные перевозчики.

« На улицы города придут  большие автобусы», —  подчеркнул глава администрации Волгограда.

Напомним, что ранее озвученные планы со стороны городских властей о сокращении маршрутов, осуществляемых частными перевозчиками с использованием транспортных средств малой вместимости, вызвал широкий резонанс среди предпринимателей, осуществляющих такую деятельность. В начале текущего года «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда» пожаловалась  в Волгоградское УФАС на неопределенность положения перевозчиков. Однако, несмотря на попытки антимонопольного ведомства выстроить диалог между мэрией и перевозчиками, предприниматели конкретных ответов о своем будущем пока не получили.