Реорганизация «Газпром добыча Астрахань» не изменит условия труда сотрудников компании

23 марта в Астрахани состоялась пресс-конференция генерального директора ООО «Газпром переработка» Юрия Важенина, в ходе которой он ответил на вопросы местных СМИ и информационных изданий, — сообщает ВолгаПромЭксперт.

Основной темой диалога журналистов с топ-менеджером стало грядущее выделение из предприятия «Газпром добыча Астрахань» перерабатывающих мощностей — лицензию на деятельность в Астраханской области «Газпром переработка» планирует получить в мае 2017 года. «Газпром добыча Астрахань», ранее напрямую подчинявшееся «Газпрому», в 2015 году перешло под управление «Газпром переработка».

Важенин уточнил, что активы добывающих мощностей и инфраструктуры по-прежнему останутся у «Газпром добыча Астрахань», и лишь перерабатывающие мощности войдут в новую структуру. Он обратил внимание на то, что сутью реорганизации является разделение активов в «Газпроме» в целом – это политика головной компании.

Таким образом, после получения всех необходимых лицензий, предприятие «Газпром добыча Астрахань» будет разделено на два вида деятельности: добычу и переработку (отойдет к «Газпром переработка»).

Гендиректор «Газпром переработка» отметил, что реорганизация предприятия не должна повлечь глобальных изменений или ухудшения положения для его нынешних работников, а также не скажется на социальных обязательствах перед ними. По его словам, статус и численность сотрудников менять не планируется. Он также подчеркнул, что налоговые платежи в бюджеты различных уровней останутся на прежнем уровне.

Присутствовавший также на пресс-конференции гендиректор ООО «Газпром добыча Астрахань» Сергей Михайленко, в свою очередь, заявил, что предстоящие изменения никак не повлияют на объемы производства газового предприятия. Кроме того, он напомнил о недавних пересчетах запасов углеводородного сырья на астраханском месторождении, которых хватит еще более чем на 200 лет – до 2222 года. 


ООО «Газпром переработка» является 100%-ным дочерним предприятием ПАО «Газпром». Сфера деятельности – переработка и транспортировка углеводородного сырья.

ООО «Газпром добыча Астрахань» — дочернее предприятие ПАО «Газпром», являющееся единым промышленным комплексом по добыче и подготовке пластовой смеси Астраханского газоконденсатного месторождения с выработкой товарной продукции.

Основные направления деятельности: добыча газа и газового конденсата, их переработка и выработка товарной продукции. Мощности комплекса позволяют ежегодно добывать и перерабатывать до 12 млрд. куб. м. газа. Обеспечивает 10% мирового и 89% российского рынка серы. 

В России ужесточат ответственность управляющих компаний

Минстрой РФ разработал законопроект, ужесточающий ответственность управляющих компаний (УК) за грубые нарушения в их работе – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на «Российскую газету».

Согласно документу, гибель или травмы, полученные жильцами на территории своего же многоквартирного дома, могут стать причиной моментального отзыва лицензии у УК.

Полный перечень фактов преступного невыполнения управдомами своих обязанностей будет установлен позже специальным «положением о лицензировании».

Также законопроектом предлагается ограничить до полугода срок действия лицензии для «нулевых» компаний, у которых нет домов в управлении. Это нужно для того, чтобы убрать с рынка клоны недобросовестных организаций. Отметим, что сегодня лицензия действует бессрочно.

Отметим, что в настоящее время проект проходит общественное обсуждение.

«Волгабас» не планирует выпуск малолитражных автобусов

ГК «Волгабас» не планирует выпускать малолитражные автобусы. Об этом на встрече с журналистами рассказал генеральный директор компании Алексей Бакулин – сообщает ВолгаПромЭксперт.

По словам руководителя «Волгабас», сегодня осваивать выпуск шести- и семиметровые автобусов нерентабельно. Такие транспортные средства используются в основном в сельской местности, и ряд компаний уже наладил их производство.

«Волгабас» будет делать ставку на автобусы средней и большой вместимости, приспособленные для городских перевозок. Как отметил Алексей Бакулин, сегодня рынок пассажирских перевозок не урегулирован: маршрутки, не предназначенные для городских перевозок, «заполонили» улицы городов, поэтому рано или поздно городские власти будут вынуждены разрабатывать новые транспортные схемы. Исходя из мирового опыта, крупногабаритные автобусы могут обеспечить перевозки при пиковых нагрузках, в связи с чем могут занять ключевое место в новых транспортных схемах.

Волгоградская область вошла в ТОП-10 лидеров программы «Жилье для российской семьи»

Из 70 субъектов РФ, принимающих участие в программе «Жилье для российской семьи», Волгоградская область находится в десятке лучших по объему введенного жилья, количеству реализованных квартир и по числу граждан — участников госпрограммы. Такие данные привел региональный комитет строительства – сообщает ВолгаПромЭксперт.

На сегодняшний день в волгоградском регионе участниками программы «Жилье для российской семьи» стали порядка 1,8 тыс. жителей, сдано в эксплуатацию около 14 тысяч  «программных» квадратных метров, реализовано более 300 квартир.

В связи с растущим интересом к проекту в области принято решение о продлении до 31 марта текущего года срока проведения очередного этапа отбора застройщиков и проектов для участия в программе «Жилье для российской семьи».

Отметим, что к рассмотрению принимаются предложения от компаний уже имеющих земельные участки в собственности или аренде для реализации проектов жилищного строительства. При этом впервые участниками программы могут стать не только организации, начинающие стройку с нуля, но и компании уже реализовавшие на условиях участия в долевом строительстве не более 30% от общего объема возводимых квартир.

Волгоградское УФАС хочет знать правду про ОСАГО

На официальном сайте Волгоградского УФАС России размещена форма опроса по которой специалисты ведомства хотят прояснить реальную ситуацию на рынке оказания услуг обязательного страхования автогражданской ответственности.

Вместе с  тем, Волгоградское УФАС России сообщает, что в соответствии с законодательством рассмотрение случаев ущемления интересов прав отдельных лиц, не связанных с предпринимательской деятельностью и не приводящих к ограничению конкуренции на рынке в целом не входит в компетенцию ФАС России.

Поэтому заявления физических лиц, касающиеся навязывания дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО, будут перенаправляться в Управление службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Южном федеральном округе (344006, г. Ростов-на-Дону, пр-т Соколова, д. 22а).

Форма опроса по ОСАГО доступна по ссылке : http://volgograd.fas.gov.ru/news/11878

Волгоградские металлурги выпустили продукции на 125 миллиарда рублей

Объем производства продукции металлургического комплекса  Волгоградской области в январе-декабре 2015 года составил 125,2 миллиарда рублей, за аналогичный период 2014 года металлопродукции в регионе было выпущено 105,5 миллиарда рублей – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на данные Волгоградстата.

Индекс цен производителей в металлургическом производстве в декабре 2015 года составил 115,6% к декабрю 2014 г.

Среднемесячная заработная плата работников металлургического комплекса в 2015 году составила 29 180 руб., рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 7,5%.

Металлургические предприятия области производят трубы большого диаметра, специальные стали, заготовки и изделия для военно-промышленного комплекса.

Системообразующих предприятий металлургического комплекса Волгоградской области, осуществляющие производственную деятельность на территории региона в настоящее время  семь. Из них три предприятия  федерального значения : АО «ВТЗ» — ТМК, АО «СУАЛ» филиал «ВгАЗ-СУАЛ» — РУСАЛ, филиал «Волгоградский» АО «Редаелли ССМ» — Северсталь-метиз.

Четыре регионального значения: АО «ВМК «Красный Октябрь», АО «Волга-ФЭСТ», ЗАО «Трубный завод «Профиль-Акрас» им. В.В.Макарова», ООО «Камышинский завод слесарно-монтажного инструмента».

 

Национальный рейтинг: Александр Жилкин — 60-й

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг», в рамках проекта «Национальный рейтинг», опубликовал очередное исследование, посвященное оценке деятельности глав субъектов Российской Федерации. 

Объектом исследования стали руководители субъектов Российской Федерации. При составлении рейтинга исследователи обращались к материалам открытых источников и инсайдерской информации, но главное внимание специалисты ЦИК «Рейтинг» традиционно уделили учёту мнений региональных и федеральных экспертов. Именно этот источник информации определил конечные результаты исследования.

Губернатор Астраханской области Александр Жилкин улучшил свои позиции в национальном рейтинге на 4 строчки, и занял 60 место в губернаторской «турнирной таблице».

В Астрахани прошел День Приволжской железной дороги

Сегодня, 23 марта 2016 года, в Астрахани на базе регионального отделения Российского союза промышленников и предпринимателей прошел День Приволжской железной дороги.

В мероприятии приняли участие руководители структурных подразделений ОАО «РЖД», Приволжской магистрали, органов исполнительной власти Астраханской области, представители Астраханского регионального отделения РСПП и основные грузовладельцы Астраханского региона.

— Проведение Дней железной дороги стало хорошей традицией и отличной возможностью для прямого общения работников Приволжской магистрали с представителями отечественной промышленности, предпринимателями, представителями органов власти, — отметил первый заместитель начальника Приволжской железной дороги Владимир Герус на открытии заседания «круглого стола».

В ходе заседания обсуждались перспективы развития перевозок грузов с перевалкой в портах Астраханской области, организация вывоза продукции предприятий региона, новые транспортные продукты холдинга «РЖД» на рынке грузовых перевозок, в том числе интегрированные логистические решения компании GEFCO.

По словам Владимира Геруса, в текущем году Приволжская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» приняла на себя повышенные обязательства по сохранению стабильного перевозочного процесса. Особое внимание будет уделено совершенствованию тарифной системы на принципах прозрачности и обоснованности. Кроме того, планируется продолжать технологическое и инновационное развитие холдинга. В рамках реализации стратегии клиентоориентированности ОАО «РЖД» железнодорожники перейдут на новый индивидуальный формат работы с грузоотправителями.

На заседании «круглого стола» были отмечены положительные примеры и обозначены перспективы совместных проектов Приволжской железной дороги и органов государственной власти Астраханской области как в области грузовых, так и пассажирских перевозок. Так, в 2016 году совместными усилиями предстоит решать задачи по расширению маршрутной сети пригородного железнодорожного сообщения и замене устаревшего подвижного состава на современный и комфортабельный, например, рельсовые автобусы.

Кроме того, Приволжской железной дорогой на территории Астраханского региона реализуется инвестиционный проект «Комплексная реконструкция участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская». В его рамках на станции Аксарайская-2 ведутся работы по реконструкции пункта технического обслуживания локомотивов. В результате будет создан современный комплекс по эксплуатационному обслуживанию локомотивов, появятся около 100 рабочих мест со средней заработной платой более 30 тыс. рублей, улучшится техническое состояние локомотивного парка, возрастет производительность локомотивов и снизятся эксплуатационные расходы.

В целом на реализацию данного проекта компания уже направила около 5,8 млрд. рублей, в том числе в 2015 году более 308 млн. рублей. В 2016 году в проект планируется инвестировать более 1 млрд. рублей.

Начальник Приволжского Территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Дмитрий Горох обратил внимание участников мероприятия на возможность применения гибкой системы тарифообразования и предоставление значительных скидок при условии гарантированного сохранения объёмов отправления товарной продукции на уровне не ниже 2015 года.

ГК Волгабас планирует занять 20 процентов рынка российских производителей автобусов

Динамика увеличения объема производства  автобусов  большого и особо класса позволит ГК «Волгабас» занять  20%  российского рынка производителей таких транспортных  средств – об этом на конференции для журналистов  сообщил генеральный директор ГК «Волгабас»  Алексей Бакулин

Так  в I квартале текущего года волжский завод выпустил 77 автобусов, в то время как за аналогичный период прошлого года их количество ставило 45 шт. Всего в 2015 году предприятие  выпустило 245 автобусов большого и особо большого класса. В планах на 2016 год увеличение производства минимум в 2 раза до 500 единиц техники.

«Позитивная тенденция увеличения выпуска автобусов обусловлена сформированным пакетом заказов на  первое полугодие текущего  года в количество 220 единиц, причем это подписанные  контракты  и выигранные конкуры.  В 2015 году ГК ВолгаБас  поставила на рынок порядка 12 % от общего объема проданных  автобусов большого и особо большого класса российскими и белорусскими производителями, а учитывая сформированные пакеты заказов и поступающие предложения в текущем году мы  готовы идти дальше занимая свободные ниши» – заявил Алексей Бакулин.

Одним из факторов который окажет влияние  на увеличение производства автобусов ГК «Волгабас», станет   завершение строительства и ввод в эксплуатацию  нового производственного комплекса  на волжской площадке завода

Как ранее сообщал ВолгаПромЭксперт,  первую очередь компания планирует открыть уже в 2016 году. Сумма инвестиций в строительство на составляет порядка 400 млн. рублей. Общая  площадь нового производственного комплекса около  60 тыс. кв. метров. После открытия первой очереди комплекса на предприятии будет создано около 500 новых рабочих мест.

.

 

Волгоградские предприятия работают в кооперации с заводами Татарстана

Промышленные предприятия Волгоградской области успешно развивают деловые отношения с партнерами из Республики Татарстан – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Так, «Волжский трубный завод», входящий в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК), является поставщиком труб большого диаметра для нефтяной компании «Татнефть». В 2015 году ТМК отгрузила партию высокотехнологичных обсадных труб в адрес нефтяной компании для использования в промышленной добыче сверхвязкой нефти на Ашальчинском месторождении в Татарстане. Также продукция завода используется для ремонта и реконструкции различных участков магистральных нефтепроводов Транснефти, расположенных на территории Самарской, Оренбургской, Тамбовской и Челябинской областей.

В частности на сумму 1,5 млрд рублей за 2013-2015 годы «Волгограднефтемаш» поставил технологическое оборудование для нефтяной компании «Татнефть». Вместе с тем, предприятие готово участвовать в проекте по строительству второго завода минеральных удобрений «Аммоний-2», а также готово возобновить деловые отношения с нефтеперерабатывающими, химическими и газовыми компаниями Татарстана.

 «Камышинский завод слесарно-монтажного инструмента» изготавливает автомобильные наборы для «КАМАЗа». Отметим, что в 2014 году коллектив ООО «КЗСМИ» был награжден грамотой Совета по присуждению премий Правительства Республики Татарстан за успехи в области качества. Также завод выражает готовность к участию в программе локализации производства комплектующих коробки передач ZF Trakson ООО «ЦФ КАМА» с 2018 года.

Еще одно камышинское предприятие «Завод «Метеор» за 2014-2015 годы изготовило и поставило на предприятия Республики Татарстан резонаторы на сумму порядка 40 млн рублей.

Кроме того, и другие волгоградские промпредприятия планируют расширять сотрудничество с республикой Татарстан. В частности, Волгоградское предприятие «Роспласт» — производитель ПВХ-пластикатов для кабельной и обувной промышленности заинтересовано в сотрудничестве с ПАО «Нижнекамскнефтехим», которое может заменить китайские поставки флотореагента Оксаль Т-92, которого для нужд волгоградского завода требуется 60-80 тонн ежемесячно.

«Волжский абразивный завод» с января 2015 года начал прорабатывать возможность поставки нефтекокса с НПЗ ОАО «Танеко». В ответ было получено предварительное согласие на поставку в 2016 году 96 тыс. тонн. Однако на текущую дату нет информации о конкретном сроке запуска производства нефтекокса.

Заинтересованы в сотрудничестве с Татарстаном и Волжское предприятие «Констатнта-2», и Камышинский завод «Волжская кузница», и «Завод Нефтегазмаш». А подшипниковый завод «ЕПК Волжский» в рамках участия в программе импортозамещения от ПАО «КАМАЗ» планирует увеличить объемы поставки.

Отметим, что 14 промпредприятий Волгоградской области обладают производственными и технологическими компетенциями для организации межрегиональной кооперации с ПАО «КАМАЗ» в рамках реализации программы импортозамещения при производстве узлов и деталей для комплектации финальной продукции. В этой связи комитет промышленности и торговли Волгоградской области ведет работу по установлению деловых связей с представителями «КАМАЗа».