«Дом.ru» выходит на рынок виртуальной сотовой связи

Телеком-оператор «Дом.ru» запускает  в  56 городах России пилотный проект по  оказанию услуг виртуальной мобильной связи MVNO – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой  на заявление Компании.

В соответствие со стратегией развития проекта планируется единая тарифная политика во всех городах присутствия компании, унифицированные стандарты построения сети, а также  бизнес-процессы оказания услуг и биллинга. Качеств оказываемых услуг будет осуществлять единый центр мониторинга.

В пресс-службе  телеком — оператора пояснили, что пилотный проект запущен в марте текущего года в Кирове, где для подключения уже  доступен тариф «Дом.ru Мобайл 1». Ежемесячная абонентская плата тарифа составляет 250 рублей. В него включены:  300  минут звонков абонентам других операторов по России,  300 SMS по России, 6Гб мобильного интернета.

 Стоимость звонков в страны СНГ составляет 24 рубля /минута. В страны Европы и Балтики, а также США и Канаду  — 35 рублей за минуту. Исходящие SMS абонентам международных операторов составляют 5, 5 рублей.

Справка ВолгаПромЭксперт:

*MVNO (mobile virtual network operator) — виртуальный оператор мобильной связи, который оказывает услуги под своей торговой маркой, используя техническую инфраструктуру партнера. Оператор выпускает брендированные SIM-карты, предлагает тарифы и услуги на собственных условиях, при этом не располагая собственным радиочастотным ресурсом и радиопередающей инфраструктурой.

В Саратове производят «пожарных роботов» для ЧМ-2018

Саратовское ООО «СИНКРОСС» занимается производством «пожарных роботов», способных в автоматическом режиме находить очаги возгорания и тушить их. Такие устройства будут установлены на стадионах, задействованных в Чемпионате мира по футболу – 2018 – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Извещатели, алгоритмы, программное обеспечение «пожарных роботов» полностью разработаны предприятием. Несколько устройств объединяются в единую систему, способную в кратчайший срок отреагировать на любое изменение температурного фона, начать не только пожаротушение, но и орошение конструкций.

Как отметили специалисты ООО «СИНКРОСС», применение подобных систем возможно не только в системе профилактики пожаров, но и на любых особо опасных объектах, например атомных станциях, для анализа и предупреждения аварийных ситуаций.

Помимо этого, предприятие приступило к выпуску оборудования полностью на отечественной элементной базе. Одно из последних достижений – завершение разработки логического контроллера «К-4000». Сейчас ведется работа по расширению его функциональных возможностей. Такие контроллеры в составе систем, разработанных ООО «СИНКРОСС», уже установлены на объектах «Газпрома», а также космодромах Плесецк и Восточный.

Справка ВолгаПромЭксперт:

ООО «СИНКРОСС» создано в 1991 году. Предприятие занимается разработкой и внедрением в производство научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в сфере автоматизации технологических процессов и обеспечения безопасности работы промышленных объектов, в том числе во взрывоопасных зонах нефтегазового комплекса.

На сегодняшний день на предприятии работает около 200 человек.

Транспортные чиновники посоветовали волгоградцам чаще гулять пешком

Администрация Волгоградской области заботится о здоровье жителей региона, поэтому считает, что волгоградцам полезно прогуляться пешком до остановки 300-400 метров. Такой ответ дал заместитель председателя областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Игорь Новиков на вопрос корреспондента ВолгаПромЭксперт о возможном сокращении маршрутов в отдаленные части города, что связано с введением новой транспортной схемы, предусматривающей замену «маршруток» на автобусы большой вместимости.

В свою очередь зампред комитета транспорта Волгограда Игорь Кузюткин сообщил, что жителям отдаленных поселков города (например Нижние Баррикады или Веселая балка), куда не ходят автобусы, и единственным транспортом являются маршрутки, не стоит волноваться. Маршрутки будут заменены на автобусы средней и малой вместимости, и частные перевозчики смогут принять участие в конкурсе на транспортные перевозки, если будут соответствовать техническим требованиям. Он также отметил, что в Волгограде осуществляют деятельность 50 перевозчиков, ежедневно выходят на линию 3000 маршруток, что приводит к напряженности на дорогах города, поэтому новая транспортная схема как раз направлена на разгрузку основных магистралей.

Напомним, на прошлой неделе глава мэрии Волгограда Александр Чунаков заявил, что новая комплексная транспортная схема уже рассмотрена профильными комитетами, и в ближайшее время ее примут постановлением администрации. Но, по словам Игоря Новикова, документ планируется доработать и принять до июля текущего года, и только во втором полугодии схема будет поэтапно внедряться.

Одним из этапов внедрения станет замена маршруток автобусами, которые будут ходить с интервалом 5-8 минут, что разгрузит основные магистрали города. Для общественного транспорта будет выделена отдельная полоса и установлены камеры, чтобы автомобилистам «не хотелось» выезжать на эту полосу.

Также для всего общественного транспорта будут разработаны пересадочные узлы, и уже к концу года будут введены транспортные карты с удобными тарифами. Примерная стоимость внедрения транспортных карт, дающих возможность жителям совершать поездки на разных видах транспорта в рамках определенного временного отрезка, составляет порядка 200-300 млн рублей.

На вопрос о парковках, которые должны быть включены в транспортную схему, Игорь Новиков ответил: «Найдем!». По его мнению, нужно брать пример с Москвы и Краснодара, где цивилизованно подошли к решению данной проблемы, поэтому у них все получилось. Однако конкретного ответа на вопрос так и не прозвучало.

«РЖД» начинает продажу «единых» билетов для проезда в Крым

С 23 марта открывается продажа "единых" билетов в города Крымского федерального округа. Перевозки пассажиров в Крым с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта возобновляются с 30 апреля.

Перевозки по "единому" билету в туристический сезон 2016 года будут осуществляться в семь городов Крымского федерального округа: Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосия, Судак, Евпатория и Ялта.

Стоимость на прямые смешанные перевозки по "единому" билету осталась на уровне 2015 года и составляет:

из Анапы в Керчь – 380 рублей, в Симферополь – 590 р., в Севастополь – 690 р., в Феодосию – 460 р., в Судак – 540 р., в Евпаторию – 690 р., в Ялту – 700 р.;

из Краснодара в Керчь – 560 рублей, в Симферополь – 710 р., в Севастополь – 810 р., в Феодосию – 590 р., в Евпаторию – 810 р., в Ялту – 820 р., в Судак – 660 руб.

Дети до 5 лет в сопровождении взрослых перевозятся по "единому" билету бесплатно с предоставлением отдельного места.

Для проезда в города Крымского федерального округа и в обратном направлении пассажиру необходимо оформить на официальном сайте ОАО "РЖД" или в билетных кассах АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") "единый" проездной документ в прямом смешанном сообщении с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта (по схеме поезд – автобус – паром – автобус).

Для осуществления посадки пассажиров во все виды транспорта, предусмотренные указанной схемой, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, проездной документ на перевозку в поезде и/или талон на получение услуги по проезду морским и автомобильным транспортом. Если "единый" билет оформлен через интернет, то он может быть распечатан на листе формата А4 или предоставлен в электронном виде на персональном мобильном устройстве.

Перевозчиком по маршруту следования железнодорожным транспортом на участке до Анапы и Краснодара и в обратном направлении выступает АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Оператором перевозки пассажиров с использованием других видов транспорта – автомобильного и водного – выступает АНО "Единая транспортная дирекция" (до порта Кавказ, через Керченский пролив и до городов Ялта, Керчь, Феодосия, Судак, Симферополь, Евпатория и Севастополь и обратно).

Справка «ВолгаПромЭксперт»

Оформление "единого" билета начинается за 45 суток до начала железнодорожной перевозки. Оформление посадочного талона заканчивается за 12 часов до начала перевозки в смешанном сообщении (автобус+паром). Неиспользованный талон подлежит возврату не позднее, чем за 12 часов до отправления в смешанном сообщении (автобус+паром).

В период с 30 апреля по 30 сентября 2015 года поездки по "единому" билету в города Крымского федерального округа совершили более 357,8 тыс. пассажиров, что на 8,3% превышает аналогичный показатель 2014 года.

Компания «МегаФон» стала генеральным партнером российского футбола

Компания «МегаФон» объявила о подписании соглашения с Российским футбольным союзом. По условиям соглашения «МегаФон» становится Генеральным партнером российского футбола с 2016 по 2018 год.

Подписание соглашения о партнерстве стало очередным шагом на пути укрепления сотрудничества мобильного оператора с РФС и еще одним этапом программы поддержки российского спорта, которую «МегаФон» последовательно реализует в течение многих лет.

«Сотрудничество с «МегаФоном» позволяет нам претворять в жизнь социально важные проекты – вместе мы уже 10 лет успешно проводим Соревнования по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя», в котором участвуют ребята со всей России. Мы очень рады продолжить и расширить партнерство – в наших планах решение еще более масштабных задач по привлечению интереса к футболу. Благодаря помощи «МегаФона» мы сможем продолжить реализацию наших усилий по популяризации этого вида спорта», – отметил Министр спорта РФ, Президент РФС Виталий Мутко.

Статус Генерального партнера предусматривает не только финансовую поддержку развития российского футбола, но и популяризацию футбола в стране в целом. Поэтому при участии «МегаФона» планируется реализация масштабных проектов, которые позволят каждому болельщику почувствовать себя по-настоящему вовлеченными в крупнейшие футбольные события, даже если они не смогут лично присутствовать на стадионе.

«Я считаю, что развитие спорта в России – одна из приоритетных задач не только на уровне государства, но и для социально ответственного бизнеса. Для Алишера Усманова и компании «МегаФон» работа в этом направлении – один из главных приоритетов, – отметил генеральный директор «МегаФона» Иван Таврин. – Благодаря технологиям, которыми мы обладаем как ведущий телекоммуникационный оператор, мы можем обеспечить доступ к занятиям футболом и спортивным соревнованиям всем россиянам, независимо от того, в каком регионе и городе они находятся».

В ближайшее время партнеры представят на рынке общедоступное и бесплатное приложение «Мобильный тренер», с помощью которого каждый желающий сможет через смартфон или планшет в режиме реального времени тренироваться по современным методикам. С помощью быстрого и доступного по всей стране мобильного интернета от «МегаФона» заниматься футболом можно будет где угодно – в зале, на школьном стадионе или во дворе.

Качественная связь от «МегаФона» позволит болельщикам в реальном времени делиться самыми яркими моментами матча с друзьями. А в период Евро-2016 «МегаФон» и РФС откроют фан-зону, в которой можно будет наблюдать за ходом главных матчей в прямой трансляции.

Сотрудничество «МегаФона» с РФС длится уже много лет. Так, с 2010 по 2014 год компания уже выступала Генеральным партнером РФС, а последние 10 лет совместно проводится масштабный социальный проект – всероссийские Соревнования по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя». В 2015 году в нем приняло участие более 6 тысяч детей-сирот из 140 городов России.

 

 

Алексей Галкин рассказал о позитивных перспективах астраханских сельхозпроектов

Хозяйства Астраханской области должны реализовать проектов на общую сумму в 40 млрд. рублей. Об этом сообщил глава регионального Минсельхоза Алексей Галкин журналистам в ходе пресс-конференции.

Отметим, что портал ВолгаПромЭксперт не получил приглашение на пресс-конференцию министра, поэтому нам придется довольствоваться информацией наших коллег. 

Алексей Галкин рассказал, что в настоящее время в работе находится 7 крупных инвестиционных проектов, общая сумма вложений по которым, согласно бизнес-планам, оценивается в 40 млрд. рублей. 

Наиболее перспективные проекты — выращивание овощей в закрытом грунте. Подобный тепличный комплекс, по словам Галкина, сейчас создается в Лиманском районе. Министр сообщил, что строительство и ввод в эксплуатацию одного гектара такого комплекса обходится примерно в 100 млн. рублей. 

К слову, проект создания тепличного комплекса в Лиманском районе должен был быть реализован еще несколько лет назад. Построить и запустить современные теплицы должна была компания «Новые вершины — Лиман». Согласно проекту, предполагалось строительство тепличного комплекса площадью 21,5 га для организации производства по круглогодичному выращиванию томатов в закрытом грунте. 

Однако еще в 2013 году проект был приостановлен по причине невозможности выполнения инвестором условий, предъявляемых банками. Переговоры тогда велись с несколькими крупными банками. В 2014 году о реализации проекта заговорили вновь, поскольку он стал более актуальным в связи с необходимостью импортозамещения.

Самые перспективные инвестпроекты, по мнению Галкина — заводы по производству томатной пасты. Планируется, что завод в Харабалинском районе должен заработать уже в этом году, а завод в Черноярском районе, по данным астраханского Минсельхоза, будет введен в 2017 году. При этом ранее глава правительства Астраханской области Константин Маркелов говорил, что черноярское предприятие запустят только в 2018 году.

Примечательно, что история с предприятием в Черноярском районе, так же, как и история тепличного комплекса в Лиманском районе, длится не первый год. Однако Галкин уверен, что уже к 2017 году астраханские предприятия смогут заместить до 30% импортной томатной пасты на рынке России.

На пресс-конференции также снова были озвучены данные о рекордном урожае плодоовощной продукции, выращенном по итогам 2015 года — 1,4 млн. тонн. Астраханская область заняла первое место по России по производству бахчевых культур и первое место в ЮФО по производству товарного картофеля.

Астрахань впервые появится в обновленных часовых поясах ОС Windows

Корпорация Microsoft готовит срочное обновление для операционной системы Windows. После его установки в списке часовых поясов ОС появится Astrakhan Standard Time, обозначенное как «(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск», — сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на arbuztoday.ru.

Сейчас нововведение находится в стадии тестирования, а доступным для пользователей оно станет 12 апреля. Данный факт примечателен тем, что это первое упоминание Астрахани в списке часовых поясов ОС Windows. До настоящего времени жители Астраханской области пользовались поясом «Волгоград, Москва, Санкт-Петербург».

Напомним, что Астраханская область перешла в новый часовой пояс в ночь 27 марта. Стрелки часов были переведены на 1 час вперед, и теперь регион опережает московское время на 1 час. Инициаторами изменения часового пояса в регионе выступили депутаты Думы Астраханской области. Споры относительно целесообразности такого шага после введения по всей стране постоянного «зимнего» времени велись полтора года. 

Разработчики законопроекта указывали на «значительное количество жалоб от жителей, в том числе коллективных, обращений общественных объединений: советов ветеранов, общества садоводов и дачников, физиологического общества, трудовых и профсоюзных коллективов».

Реконструкция Комсомольского моста закончится до конца 2016 года

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров на совещании со своими заместителями заявил, что к началу 2017 будет открыто полноценное движение по  Комсомольскому мосту, а также проведут ремонтные работы мостовых переходов на Самарском разъезде и через реку Царица – сообщает ВолгаПромЭксперт.

«Срок запуска в штатном режиме данных мостов — до 1 января 2017 года, — отметил Андрей Бочаров. — Срок сжатый. Но ресурсы и возможности у нас есть. За каждым объектом должен быть закреплен ответственный».

Напомним, что реконструкция Комсомольского моста началась в мае 2015 года. В конце декабря было запущено движение по 2 полосам моста. Общая стоимость реконструкции составляет порядка 300 млн рублей.

Кроме того, к 1 мая текущего года с помощью экспертного обсуждения будет выработано решение эксплуатации моста через Волго-Донской канал в Красноармейском районе Волгограда. Администрация планирует вывести потоки большегрузного транспорта за пределы города, после чего приступить к поэтапному ремонту моста.

«ЕПК Волжский» освоил более 20 новых видов подшипников

В 2015 году ОАО «ЕПК Волжский» освоило производство более 20 новых типов подшипников – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на комитет промышленности и торговли Волгоградской области.

Освоению новой продукции способствовала модернизация производства, инвестиции в которую составили около 118 млн рублей.

Налоговые отчисления в областной бюджет в прошлом году составили порядка 80 млн рублей. Объем производства предприятия за 2015 год превысил 2 млрд рублей, что на 2% больше, чем в 2014 году.

В текущем году японская компания DMG Mori поставит токарное оборудование на сумму более 100 млн рублей. Новое оборудование позволит улучшить качество и расширить ассортимент выпускаемых подшипников.

Отметим, что сегодня на «ЕПК Волжский» проходит новую процедуру испытаний ступичный подшипник 256508ЕК — он тестируется по основным параметрам, определяющим его ресурс. Данный подшипник будет установлен в ряде марок автомобилей Lada, Renault и Nissan.

Справка ВолгаПромЭксперт:

Волжский подшипниковый завод входит в холдинг «Европейская подшипниковая корпорация» и специализируется на производстве подшипников для всех отраслей машиностроения. Волжские подшипники поступают на конвейеры российских автогигантов – АВТОВАЗа, ГАЗа, УАЗа, КамАЗа, а также в адрес зарубежных автопроизводителей.

На сегодняшний день на заводе трудится более 2,5 тысяч человек.

25 марта 2016 года ОАО «ЕПК Волжский» отпраздновал 55-летие со дня выпуска заводом первого подшипника.

На ПривЖД увеличилась отправка нефти и нфтепродуктов

За 2 месяца 2016 года со станций Волгоградского региона ПривЖД отправлено свыше 2,6 млн тонн различных грузов, что выше на 0,7% показателей за аналогичный период предыдущего года. Среднесуточная погрузка составила 43,8 тыс. тонн – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на данные службы корпоративных коммуникаций ПривЖД.

Так с начала года в Волгоградском регионе Приволжской железной дороги погружено:

— нефть и нефтепродукты – на 14% больше к январю — февралю 2015 г. (+235,5 тыс. тонн);

— черные металлы – на 36% меньше (-119,2 тыс. тонн);

— кокс – на 24% больше (+11,5 тыс. тонн).

— цветные металлы – на 25,9% больше (+1,2 тыс. тонн)

 -лом черных металлов – на 59,6% меньше (-9,2 тыс. тонн);

— химикаты и сода – на 9,5% меньше (-12,7 тыс. тонн);

— машины и оборудование – 2,2% больше (+1,8 тыс. тонн)

— строительные грузы – на 20,6% меньше (-9,7 тыс. тонн);

— промышленное сырье – на 7,7% меньше (- 0,89 тыс. тонн).

Основное увеличение произошло за счет роста объемов отправления таких позиций как кокс и нефть/нефтепродукты. Рост отгрузки данной номенклатуры грузов обеспечен за счет работы ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка», где осуществляется комплексная программа строительства и модернизации технологических объектов.